На самом деле, если учитывать все дни, что Женя провела в бессознательном состоянии, то выйдет примерно 20. Если кто-то не поймет концовки, то в самом конце буде объяснение этого.
Когда демоны начали драться, у меня вдруг закружилась голова.
-Жень? Жень с тобой все впорядке?- слышала я голос Акиры. Все основные звуки смолкли, а картинки потускнели и вскоре исчезли вовсе. Остались лишь я, Алиса и Акира.
-Что происходит?- спросила сестра. -Еще ведь не 28 декабря!- испуганно выкрикнула она.
-Женя? Ты ведь понимаешь что происходит?- спокойно спросил парень.
-Это насильное пробуждение. Они закончили меня перестраивать.- безразличным голосом сказала я. -Этот мир исчезнет как и прошлые семь. Останусь лишь я и два системных файла. Акиро, Алиса...- обратилась я к ним-...Вы отлично отыграли свою роль.- я ухмыльнулась.- Я сохраню эту информацию на носителе.- пока я говорила, черное пространство распадалось на пиксели и становилось белым. Затем исчезли и программы с искусственным интелектом, именуемые "Алиса" и "Акиро".
23 декабря 2017 года. Подпольная база РФ где-то в просторах Сахары.
Огромный зал полностью заполненный проводами, трубами, мониторами и колбами со странной прозрачно-синей жидкостью. Все это находилось вокруг большой капсулы, которая стояла посередине помещения. Внутри этого сосуда находилась та самая жидкость. Внутри находилась девушка. На ней была специальная маска в которую подавался кислород, а ее волосы закрывали почти весь обзор на ее обнаженное тело.
-Маршал, пробуждение завершено на 97...99...100%.- рапортовал ученый сидя перед монитором. Существо в капсуле открыло глаза и обреченно посмотрело на присутствующих.
-Спустить био-жидкость.- скомандовал маршал Александр Волков. Один из десятка ученных нажал на кнопку и вдруг раздался вой сирены, но рабочий провернул ключ и жидкость начала утекать в трубы. Девушка молча наблюдала за всем этим. Когда жидкость полностью стекла, все намного лучше смогли ее разглядеть. Длинные волосы рыжего оттенка облепили все тело. Ярко-зеленые оптические сенсоры смотрели на людей и изучали каждое их движение. Зеленовато-желтая чешуя врастала в кожу и вскоре девушку покрывал обычный слегка загорелый эпиталиальный слой (кожа). Ее тело было стройным, но по бокам были видны "царапины" в которые "уползла" чешуя. Ее стройные ножки, как и все тело, были покрыты прозрачной пленкой, но вскоре и она исчезла. Внутри нее сейчас шла активная перестройка организма. Органы один за другим начинали свою работу. Перестроенный учеными мозг с бешеной скоростью усваивал новую информацию с серверов всего мира. Кости покрывались неким защитным слоем адамантия (Да да. Это "Люди X"), а на глазу второе веко исчезало, сливалось с обычным. Вскоре перед всеми предстала красивая девушка: ярко-рыжие волосы, изумрудные глаза, слегка смуглая кожа, веснушки на лице, стройное тело...
-Зачем вы меня вытащили из моего мира?- недоумевающе спросила она.
-Евгения Волкова, вы являетесь результатом секретных экспирементов РФ. Я...- говорил мужчина.
-Вы маршал Волков Александр Михаилович, руководитель проекта №17, а также по совместительству мой биологический отец.- прервала его Женя. -Мне скучно в этом мире. Здесь меня только и делают, что улучшают, а в своем мире я Бог, повелитель и создатель. Так зачем я вам понадобилась?
-Проект №17 "модификация человеческого тела" успешно завершен. Вы как единственный выживший экспиремент будите отпущены из лаборатории, но в вашей системе могут быть сбои при первой перезагрузке. Поэтому за вами будет наблюдать наш человек.- закончил он.
-Хорошо. Я пошла.- прямо на девушке начало образовываться одежда. Спустя пару секунд на ней появился ее любимый черный топ и джинсы. Затем появились носки и кроссовки. -Всем удачи.- пожелала она и ушла из лаборатории...
На данный момент эта книга закончена, но будет вторая часть. Это будет продолжение приключений Жени, но уже в реальном мире. Там будут реальные события, реальные люди и писец какая крутая и навороченная Женя Волкова. Ждите вторую часть.
А вот и объяснение. Короче, на самом деле Женя семь лет была в искусственной коме. Там она провела 7 лет в риале, но в ее мире прошло 6 полных и одна семнадцатилетняя жизнь. Ее погрузили туда ради экспиремента №17 "модификация человеческого тела". В ней все заменили модификациями: вместо глазных яблок у нее стоят оптические сенсоры, кожа меняет свою структуру в зависимости от желания хозяйка и прочее. Главный руководитель проекта, это ее отец, маршал Волков Александр Михаилович. В итоге ее отпустили в наш мир. Как-то так. В моей голове это круче выглядело...
Ах да. Меня долго не было, так как я решила овладетьPaint Tool Sai. Это программка для рисования на компе. Я пока что сделала только три арта и это самый лучший на данный момент: (это Женя в ее последней виртуальной жизни.) Критика арта принимается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]
FanfictionЭто книга про поместье Транси. Думаю этого хватит