Эта глава не совсем обычная. Я подумала, что вы почти ничего не знаете о Алисе и ее призрачной жизни. Поэтому я решила написать о ней главу.
И так, дамы и господа, перед вами глава "Один день из жизни призрака-полтергейста"
Утро
-Алиса, я...- горячо прошептала Женя, повалив меня на кровать. -... я люблю тебя.
-Женя, я...- смущаясь отвечала я ей. -я тоже тебя люб...лю- она стянула с меня брюки
-Алиса, эй, Алиса. Тебе плохо?- я резко открыла глаза. Рядом со мной стояла Ниро. Боже, это был сон. Я сейчас сквозь землю провалюсь. -Я думала ты не можешь покраснеть еще больше, но я была не права.
-Ч-что ты х-хотела?- заикаясь от смущения спросила я.
-Ты просто начала что-то шептать и краснеть. Неужели тебе что-то такое приснилось?- я лишь смущенно отвернулась. -НЕУЖЕЛИ?- вскрикнула она.
Стоп, стоп, стоп. Давайте разберемся в том кто такая Ниро. Наверняка вы знаете что у каждого есть свой ангел-хранитель (у нас это Акиро) и демон-искуситель (Ниро). Ниро отличается от своих коллег. Она скорее подходит на роль друга, который любит подъебывать. Она демон-искуситель Жени, но ей очень лень работать. У нее длинные белые волосы, которые заканчиваются 10-сантиметровыми разноцветными кончиками, как у Акиро. У девушки красные глаза с белым контуром вокруг зрачка. Ниро хорошего телосложения: она в меру накачанная, у нее хорошая грудь четвертого с половиной размера, длинные стройные ножки и аккуратные длинные пальцы. У нее загорелая кожа и веснушки на щеках и переносице.
Кхе кхе. Вернемся к главе.
-Нет.- я спрыгнула со своей кровати и пошла в ванную. Я умылась холодной водой и вроде бы успокоилась.
-Что же тебе такое приснилось, а главное с кем.- гаденько захихикала она.
-Соберись, Алиса, соберись- подумала я слишком громко
-"М? Ты что-то хотела?"- мысленно ответила мне Женя. Я еще пуще зарделась, хотя куда еще больше?
-Н-ничего. Просто думаю слишком громко.- ответила ей нервно улыбаясь себе в зеркало.
-"Тогда ладно. Ты как? Живот не сильно болит?"- ангелы говорят, что она вчера убила того парня, который ко мне приставал.
-Все нормально. Ты сама как? - я действитель волнуюсь. -Он ведь был сильным противником
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]
FanfikceЭто книга про поместье Транси. Думаю этого хватит