И мы снова вернулись к Жене. Кстати хотела сказать заранее. В главе "День 2" я жестко накосячила и написала, что Себастьян и Сиэль узнали Женю как девушку. После выпуска этой главы я переделаю "День 2" так, что бы граф и его демон думали, что Жека, это парень. Приятного прочтения.
-Доброе утро!- весело пропела я, раскрывая шторы в комнате Алоиса.
-Мммм.- недовольно накрылся он подушкой.
-Подъем. Пошли готовится к балу.- бодро сказала. -В конце концов уже 11 утра. Осталось всего лишь 5 часов!- граф начал вылазить из под одеяла.
-Клод все приготовит...- сонно проговорил он, садясь на кровати. Он был похож на заспанную сову. Я присела рядом с ним.
-Ой!- лишь успела я сказать, перед тем как он, обняв меня, повалил на кровать и сжал как плюшевого мишку. - Ты что делаешь!
-Дай поспать... - пробурчал он и засопел.
-Эй! Не спать.- Я попыталась вырваться из этих железных объятий, но ничего не получилось. - «Эй! Акиро, спасиииии..."- смеясь, подумала я. Я столько мечтала, что бы меня обнял мой любимый персонаж, а теперь вырываюсь. Как же это абсурдно.
-Что такое?- закричал, врываясь в комнату Акиро. - Кхе-кхе. Не буду вам мешать.- Сказал он и удалился. Но у меня еще есть наде... А нет. Нет. Я услышала, как смеется сеструха.
-"Чего ржешь? Помогла бы лучше."- в шутку обиделась я. Смех только усилился. Я решила еще раз попытаться. Это 100% ржачно выглядело. Я начала рыпаться, как рыбка на суше, и вдруг руки Алоиса расслабились и я наебнулась с кровати. - Гаденыш!- прикрикнула я на угорающего парня.
-Да ладно тебе. Пойдем лучше тебе платье выбирать.- Сказал он сквозь смех.
-Мне Акиро уже мерки снял. Сейчас будет шить.- Ответила я. - Я пойду, погуляю. - Я решила свалить к Сиэлю и вместе с ним приехать на бал, а потом переодеться.
-Ладно. Иди.- Как-то разочарованно сказал он. Я не стала зацикливаться на этом и рванула переодеваться. Так как Фантомхайф знает меня как парня, я решила поддержать образ. Наверняка Себастьян уже знает, что я девушка, но нежно снова одевать эту маску. Я переодела ночнушку на свой новый костюм. Сегодня с утра оказалось, что у Акиро была бессоница, и он сидел и шил. В итоге вышел милый костюм в моих любимых зеленых тонах. Черная рубашка без рукавов, теплый светло-салатовый пиджак и такие же брюки, черные туфли очень похожие на мужские, темно-болотная бабочка в пастельный желтый горошек и свело-салатовый цилиндр и пастельно-желтой лентой на ~5 см выше "полей". Немного отросшие волосы я заплела в мини хвостик. И вот перед вами предстает милый паренек, похожий на какого-то графа. Я вышла из комнаты и врезалась в Клода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]
FanfictionЭто книга про поместье Транси. Думаю этого хватит