Утро
Сейчас 8:07 утра. Знаете почему я до сих пор не встала с кровати, хоть и проснулась в 5:57 утра? Вот у вас когда-нибудь было такое, что на вас спит кошка и вы не хотите ее будить? У меня похожая ситуация. Справа, положив свою голову мне на плечо, спит Кинтербери. Слева, обнимая мою руку, сопит Томпсон, а Тимбер наглее всех. Он лежит поперек моих ног, свернувшись клубочком. Почему они превращаются в котов в моем воображении?
-"Господи, если ты меня слышишь, молю тебя. Помоги мне грешной душеньке. Я есть хочуууу"- думала я. Чудо не свершилось и никто не пришел мне на помощь. Печально.
-"Может хотя бы Анна ко мне зайдет?"- подумала я, вспоминая, что именно она сидела в моей комнате ночью. О!
-Вспомни лучик - вот и солнышко.- тихо прошептала я, вошедшей демонессе.
-Доброе утро, Женя.- она подошла к моей кровати.
-Можешь их разбудить?- жалобно спросила я.
-Конечно. Но это уже не нужно.Они проснулись.- после ее слов эти паразиты зашебуршались и отцепились от меня.
-Ты спала целый день.- сказал Кинтербери зевнув.
-Мы переживали за тебя.- так же зевнув произнес Томпсон.
-Ты безответственная.- последний сказал Тимбер. Эта троица так смачно зевнула, что я тоже не удержалась.
-Всмысле целые сутки?- дошло вдруг до меня.
-Сегодня 9 декабря.- проинформировала меня Ханна. -Господин переживал за твое самочувствие и отправил Тройняшек присматривать за тобой.
-"Стоп. ЧТОООО?"- подумала я. -Стоп. Тоесть я спала целые сутки и никто меня не разбудил?
-Вы не проснулись даже после того, как Клод вылил на вас ведро ледяной воды.- спокойно сказала она.
-Гад. Я еще отомщу тебе.- прошептала я зло. И тут до меня дошло еще кое-что. Я в комнате с тремя парнями. Я в одном нижнем белье. Клод тоже видел меня такой. И Алоис.
-У вас температура?- спросила девушка (или женщина) раскрыв шторы. Я закуталась в одеяло и попыталась закрыть свои горящие щеки, но это у меня плохо получилось. Я уверена, что все мое лицо сейчас красное, как глаза Себастьяна.
-Выйдите все. Я переоденусь и спущусь.- пробурчала я и с головой ушла под одеяло. Послышался вздох и топот ног. Затем глухой хлопок дверью и тишина. Я аккуратно выглянула из под одеяла. Никого. Вот и хорошо. Я скинула мою защиту и пошла к шкафу. Там я взяла что-то даже не смотря. Затем я включила музыку на телефоне (кому интересно, я включила КиШ-Ром.) и начала одеваться. Музыка играла просто для шума. Пока прошел припев, я уже успела одеться. Я глянула на себя в зеркало. Чуть не обделалась и пригляделась к этому чудовищу. Оказывается это я. Глаза красные, как после двухдневной игры в комп, волосы торчат ежиком, кожа стала немного бледнее, вся помятая. А еще мои колоткие ногти начали слоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Алоис, Клод и Я. (Часть первая) [Завершена]
FanfictionЭто книга про поместье Транси. Думаю этого хватит