Джин:
Ты пришла с учебы и услышала протяжный стон и свое имя. Ты округлила глаза и медленно пошла на кухню, там Джин стоял спиной, делал странные движения рукой и шипел. Ты стояла и смотрела еще минуты две, боясь что-то сказать, ведь такого поворота событий ты не ожидала.
— Сокджин-и… я дома, что ты делаешь? – ты так и не решилась подойти ближе.
— Привет, Т/И. Чего ты такая кр… Стоп. О чем ты подумала? Нет, нет, я не… О боже, Т/И. Я просто пролил кофе на свои белые штаны. Прости, можешь постирать?
— Я.. я не думала ни о чем, - ты опустила голову, а Джин в это время мило улыбался. – Постираю, только сними их.Юнги:
К тебе с минуты на минуту должна была зайти мама. И вот она пришла, вы так мило болтали о твоем детстве, как ты смешно произносила слова. Вы скучали друг по другу. Мама давно хотела познакомиться с твоим парнем. Тут вы услышали, как из кухни выходит Юнги с бутербродами в руках и бутылкой пивасика, напевая матерные частушки. Ты, еле сдерживая смех, побежала к нему.
— Мин Юнги, черт тебя побрал, у нас дома моя мама, - ты чуть ли не валялась на полу от смеха, а его лицо и набитые щеки передавали ужас.
— Как твоя мама? Я же с ней не поздоровался! – парень побежал в гостиную и поздоровался с мамой, протянув ей бутылку. – Может пивка?
— Юнги… - его действия заставили приложить руку ко лбу, а на это ты услышала невозмутимое «Ненуачо?»Хосок:
— Т/И, ты не представляешь, что я сейчас видел. Стою у подъезда, а там девушка кидает капитошки из контарцептивов с крыши. И знаешь что? Она попала прямо на меня! Знал бы кто это - ручки бы ей оторвал, но спасибо, что хотя бы вода теплая! – он поворачивается и смотрит на тебя, вскинув бровь. – Т/Иииииии…
— ХОСОК, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НЕ БЕЙ, НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА, — ты начала кричать и побежала на кухню, чтобы убрать ножи подальше, но тут он поймал тебя за запястье и поднял капитошку, которая не лопнула, с пола. – Пришло и твое время.
Он это сказал голосом какого-то киллера, с хлопком бахнул капитошку тебе на голову и засмеялся во все горло.
— И так будет с каждым…Намджун:
Вы стоите с И/П, бурно обсуждая свои прошедшие школьные будни. Подруга задает тебе кучу вопросов о твоем избраннике, заставляя тебя смущаться. Ты начинаешь его расхваливать, говоря какой он скромный, умный и милый. Но твоя подруга уставилась в одну точку, и ты решила посмотреть, что там. Ты поворачиваешься, а там Джун стоит в одном полотенце на бедрах с хитрой ухмылкой на лице, опираясь о дверной косяк. Ты сидишь, краснеешь, а он даже не смущается.
— Джун, оденься, - ты смотришь на подругу и на него, а твои щеки заливаются красной краской еще больше.
— Да ладно тебе, Т/И, что ты там не видела, — фраза заставила тебя зарыться в свою кофту, он сел между вами и приобнял за плечи. – Я вижу, вам скучно, я знаю, как развлечься втроем.
- НАААААМДЖУУУУУН, — ты закричала его имя со злобой и ревностью. Он вскочил и начал бегать вокруг дивана с криками « НЕ БЕЙ», придерживая полотенце, а потом ты закрыла его в комнате.
Чимин:
Все мемберы позвали тебя на танцевальную практику, чтобы ты просто присутствовала. Ты сидела в уголке и наблюдала за ними, и порой указывала на косяки, фоткая их искривленные лица для получения годного и компромата. Парни очень долго и упорно трудились, повторяя движения, которые у них получались с трудом. В конце концов, они сделали свое дело и рухнули на пол, пытаясь отдышаться.
— Т/Иии, принеси воды, — с охрипшим голосом попросил Чонгук, и ты, еле перебирая ноги пошла.
Чимин продолжал упорно трудиться над танцем, а ты торопилась, держа в руках большую открытую бутылку воды. Как только ты вошла в зал, ты споткнулась об свою же ногу и рухнула, разлив воду. Мемберы начали тихо хихикать, а ты лежала звездочкой, уткнувшись лицом в пол.
Чимин увидел и побежал к тебе, но сразу же поскользнулся и рухнул рядом с тобой в такой же позе. Ребята начали смеяться уже в полную силу и чуть ли не бились в конвульсиях.
— Чаги, ты в порядке? – парень еле как поднял свою голову и посмотрел на тебя.
— Д..дыа..- это было все, что ты могла выдавить из своих уст.
— Ну вот, а вы говорили они не похожи, — Чонгук понял что сморозил, когда вы одновременно и резко направили на него свои гневные взгляды.Тэхен:
Лето являлось вашим любимым временем года из всех четырех. Как только у парня с квадратной улыбкой появлялось время, он тащил тебя гулять. И если вас можно было где-то найти, то этим местом являлась детская площадка.
Вы шли по улице и смеялись во весь голос, вспоминая шутки Сокджина. Ты резко остановилась и ткнула в плечо Тэ.
— Т/И, больно вообще-то, – он ткнул тебя в ответ и потер свою бочину.
— Ты тоже это видишь? – ты показала пальцем на карусели и залезла туда. – Крути, иначе я сожгу все шмотки моей бабушки, которые ты носишь.
— Чаги, а может не надо? Они слишком быстро крутятся, — ты кинула свой гневный взор из подо лба на Тэ, и он сразу начал крутить.
Он крутил, и его не останавливали твои крики и просьбы остановить. В итоге, твое тело лежало на тротуаре, и твои белые джинсы стали коричневыми и черными.
— Упс.. – произнес он, наклонившись над тобой. У тебя в голове пронеслось, как ты его убиваешь и четвертуешь.Чонгук:
Этот парень любил рисовать, но у него явно это не получалось. Когда он рисовал птичку, получался ёж, когда рисовал дерево, получалась ты. Он упорно старался на этот раз нарисовать тебя, поджав ноги под себя и прикусив губу, старательно чиркал на бумажке и смотрел на тебя.
— Т/И, не двигайся, хватит. Еще чуть чуть, — парень ругался, потому что ты все время ёрзала на стуле и дергалась.
— Гуки-и, я очень хочу в туалет, — ты встала и надула щеки.
— Ну вот, опять. Перебьешься, нужно было пить меньше колы, — пока он читал тебе лекцию, ты бросила все и побежала облегчать душу.
Когда ты вернулась, рисунок был готов. Он протянул тебе листок с гордым лицом и улыбкой а-ля «похвали меня».
— Гуки… что рядом делает конь? – ты тыкнула пальцем в пятно рядом.
— Это не конь.. это плюшевый мишка, который был у тебя в руках, — макнэ отвернулся от тебя и ушел, ты побежала за ним, засыпая его извинениями.