Джин
-Т\и... Нам нужно расстаться...
-Да, я понимаю. Я не хочу делать тебя несчастным, поэтому я приму это...
Пусть ты так и сказала, но по твоим глазам потекли слезы.
Парень подошел к тебе и нежно обнял.
-Знаешь, Т\и, я чувствую, что мы все же сможем быть вместе. Но не сейчас...
-Да, Джин, я тоже это чувствую...Юнги
Вы сидели и молчали, после полученной информации.
"Расстаться... Расстаться с Т\и... Расстаться?"- проносилось в голове парня.
Ты подошла к нему и села на колени.
-Я люблю тебя, оппа!
-Чёрт! Я не знаю, что делать!
Ты погладила парня по голове и поцеловала.
-Не волнуйся, все хорошо... Просто считай это небольшой паузой наших отношений.
-Черт!- прошипел парень и сильно прижал тебя к себе.Хосок
-Я... я хочу быть с тобой!- прокричала Т\и и заплакала.
Парень сильно прижал тебя к себе.
-Даже если весь мир будет против нас, я все равно тебя не брошу!
Парень включил трансляцию.
-Арми! Арми, я надеюсь на вашу поддержку! Я хочу познакомить вас со своей девушкой... Т\и, поздоровайся с Арми! Арми, пожалуйста примите Т\и и разрешите нам быть вместе!
Ты обняла Хосока изо всех сил, а слезы не переставали лить ручьём. Правда сейчас от счастья.
-Я люблю тебя, Хосок!Намджун
-Нет! Я не расстанусь с Т\и!- прокричал парень и ударил ногой об тумбочку, оттуда упала ваза и разбилась на кусочки.
-Даже если я больше не буду в группе, я все равно не брошу Т\и!
-Но...-начал директор.
-На следующем концерте, я расскажу всем Арми о Т\и и я уверен, что они меня поддержат. Ведь Т\и одна из них!
-Вот же черт! Ладно, будет по твоему...