Свобода !

18 1 0
                                    

Я проснулась от будильника в 06:00,но была в хорошем настроении (ни как всегда). Рада я, потому что сегодня выпускной.Боже!!! Наконец закончились эти мучения. Теперь свобода. Счастье!!!
А ,блин,точно,забыла написать про себя. Я, Рейчел и мне 17.У меня есть парень-Макс. Ему 19 . И сестра Элизабет и ей тоже 19 лет .
Так,продолжим .
За неделю до выпуска я сходила с Лизи в магазин и купила себе платье и туфли. Я не хотела что- то пышное , наоборот что-то романтичное ,но в то же время не вульгарное.
Ещё у меня есть подруга-Эмбер. Она учится со мной в классе и так же радостно ,как и я ждёт выпускного.
И вот он настал!
Ладно буду собираться .
К 09:00 нужно быть уже в школе.Сделав все водные процедуры ,я поела,а после одела платье и туфли. Моя комната находится на третьем этаже моего дома, так что туфли пришлось снять. И как раз в это время к дому подъехала машина Эмбер.
-О, красотка ! Садись в машину
-Привет ,Эмбер! Как дела?
-Зачем спрашивать? Что, по мне не видно?
Ну да...у неё была улыбка до ушей,как такое не заметить .
Мы подъехали к школе .
- Выходите мадам-сказал Макс держа дверь. Он пришёл посмотреть на меня , ведь я же всё-таки отличница.
Мы вышли из машины и направились к дверям в школу...

Прости , всему приходит время...Место, где живут истории. Откройте их для себя