Начало поисков

9 0 0
                                    

Собравшись, я сразу пошла к Аизеку.Но не дойдя до дома, я уже увидела его.И...сначала не поняла.Я знаю ,что у него есть девушка-Алика.И она ,кстати ,сестра Макса.Но у неё чёрные волосы.А он шёл, и девушка рядом с ним была блондинкой.Может она перекрасилась?Не знаю.Ну да ладно .Мне сейчас пофиг,я хочу найти Макса.Когда они приблизились ,то я точно убедилась в том, что это была не Алика.На меня нахлынули мысли.,,Может быть, сообщение от Макса -это такой же оригинальный способ меня бросить, из-за другой ? "
Я начала кричать :
-Ты какого хрена гуляешь с другой ?
-Ну ,а кто мне запретит ?У меня теперь нет девушки ,я свободен!
-Что ты несёшь?Зачем ты её бросил?
-Очень смешно !Вот ,смотри- и он показал мне сообщение ,удивительно похожее на то, что мне прислал Макс.Да,он бросил меня,они сговорились.Ну, а парень уже и рад стараться!
-Ну а ты ,Аизек, уже нашёл себе швабру!Да?Скажи честно, ты не любил её, раз так просто сдался?
-Вот это дааа!Какая ты умная !
-Ты не Аизек,ты сволочь!
Я, дала ему пощёчину и
ушла как можно скорее.
Не зная, что делать, я зашла в пиццерию и села за 7 столик.Сзади,за 8 ,кто-то уже сидел и скорее всего давно.Обернувшись ,я увидела ,что это была девушка,но она кого-то мне напоминала.
Заказав кофе и пирожное, я стала смотреть в окно,но хорошо рассмотреть размытые фигуры проходящих мимо людей, мне мешал какой-то звук больше схожий за всхлипы.Я сразу поняла ,что это плачет та девушка.Но я не могла так просто сидеть и пить напиток,всё же решила подойти.
-Хэй!Привет...эм,у тебя что-то не так ?
-Нет-сглатывая произнесла она-Всё отлично!
Девушка обернулась ко мне ,мы встретились лицом к лицу.Она -вся мокрая от дождя,с чёрными прядями волос прикрывавшими её заплаканное из-за слёз лицо ,кого-то мне очень сильно напоминала.Приподняв лицо выше,к свету еле горящей лампочки ,у меня получилось рассмотреть её более чётко.Я ужаснулась.Ведь это была мне уже знакомая девушка.
-Боже...

Прости , всему приходит время...Место, где живут истории. Откройте их для себя