Глубокой ночью я пришла домой,хотя этого не хотелось делать.Я люблю гулять по ночному городу.Спать совершенно не хочется,так что, я легла на свою кровать и стала смотреть в потолок.Это оказалось скучным занятием и я решила пойти на балкон(он у меня тоже есть).Выход на него находился в моей комнате,он заменял мне окно.Ночьное небо так прекрасно!Нет,всё же спать хочется,глаза закрываются и клонит в сон...
***
Проснулась я, от лёгкого дуновения ветра,открыв глаза, я сразу поняла откуда дует.Мой взор устремился на не закрытую вчера ночью дверь на балкон.Тут я услышала шелест кустов под окном.
"Ветер ,наверно"-подумала я.Но сразу поняла ,что это не так.Шорох был очень громким и ветер не очень сильным,так что этого не могло быть.Как только я захотела посмотреть,что происходит у меня во дворе ,как завибрировал мой телефон.Не ожидая, даже немного подпрыгнула,но всё же решила посмотреть.
На экране высвечивалось:
"Сообщение от Любимого"
Я обрадовалась,так как ,именно так, у меня был записан Макс.Ура!Нашёлся!
"Выгляни в окно 😚"
Я сразу же побежала на балкон...Я первый раз, в своей унылой жизни, почувствовала полнейшее разочарование и нахлыновшую печаль.Это был Джим.Но то ,что я не рада его видеть ,я не показывала,хотя отчасти это правда.Стоп!От "Любимого "?
—Привет!
—Привет—промямлила своим утренним голосом ,ели проснувшись.
—А ты меня впустишь—таким жалобным голосом спросил он—я не говорю ,что на чай.Ну,хотя бы в пороге постоять,пожаааалуйста ...А?
—Конечно ,заходи.
Я пошла вниз ,на первый этаж и открыла парню дверь.
—Я тут тебе, кое-что принёс-Джим протянул мне пакет со сладостями.Всё плохое настроение сразу улетучилось.
—Теперь я рада видеть тебя у себя дома всегда ,в любое время—и я тут же пожалела о сказаном.
—А,ну класс...стоп!Что?А раньше, ты не рада была меня видеть?!
Небольшая пауза.
—Ну ладно ,забыли.Не хочешь прогуляться ?Погода великолепная !
—Извини ,но я не могу.Эм ...мне сейчас не до этого .
—А что случилось ?-Джим нагло зашёл в дом и сел на диван, внимательно меня слушая.Было видно ,что он специально навязывается.
—Ну ладно-ладно ,пошли погуляем.Только не долго !
—ОК
Я оделась и пошла гулять,проветрить голову от угнетающих мыслей.
—А...ты...ну неважно
Джим замялся.
—Да,что ты хотел сказать ?
—Ну ,а ты встречаешья ещё с тем парнем — Максом,вроде...
—Видимо нет —"ну зачем он это спросил ?"—Но я...
—ну тогда, мы с тобой ...то есть ,я и ты ...—Джим перебил меня и покраснел.
Я поняла к чему он клонит.
—Ну ты же понимаешь ,что мы друзья ?Мы же друзья ,да ?
—То есть ,то, что ты говорила в доме- это был розыгрыш ,всё не всерьёз ?
—Ну...да
—Но я ...извини,я зайду к тебе позже.Пока— и парень очень быстро ушёл ,я не успела ничего сказать.
Обиделся.
Но я не думала, что он такой ранимый ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости , всему приходит время...
Genç KurguНелёгкая история девушки, которую бросил парень, уехал ничего не сказав.Она усердно пытается его найти, но всё безуспешно.Много печалей и досад перенесла девушка во время поисков, но нет.И вот ей всё же удаётся найти любимого, но сразу после увиденн...