Я не то чтобы растроилась ,но было как-то не по себе. Тут в мою дверь постучали.
-эм...всё в порядке?
Я обернулась, и это был тот парень ,вернее тот козёл, который испортил моё платье.
-Скажи мне своё имя, чтобы я знала кого сейчас убъю
-Оу,да ты смелая!-с ухмылкой сказал он.
-Знаешь,у меня тоже есть интересный факт о тебе,ты- труп.Через 3,2...
-Оу,оу,по легче.Меня зовут Джим,а тебя красотка?
Его хамская улыбка ещё больше злила меня.Мне так хотелось ему врезать,но тут завебрировал телефон.Это сообщение от Макса:
"Снеговик,я хотел приехать к тебе,но не получилось. Ты простишь меня?😽"
,,Воспоминания,,
Год назад
-Макс нет,макс не надо !
-Надо Рэйчел,надо!
И Макс скинул меня со своей спины прямо в снег.
-Что ты тв...шь ?!Макс хватит!
-хаха
Он обкатал меня в снегу и поставил на землю.Тут пришли друзья этого придурка.
-О,Макс, классный снеговик!А где Рэйчел?
Тут Макс упал на снег , валялся и смеялся пока не успокоился .
-Вот-сказал Макс показывая на снеговика-Рэйчел теперь снеговик пожизненно.,,
Что!?Снеговик? Он меня так давно не называл!и...И что случилось?Он...он же так хотел,а теперь так легко...Я не знаю что ответить.
Я и сама не поняла, как прочла сообщение в слух.
-Снеговик?хаха
-А тебе какое дело?И кстати, почему ты до сих пор не ушёл?Если ты останешься здесь еще на секунду ,то конец твоего существования не заставит себя долго ждать.
-Ну может хватит на меня наежать?Я пришёл прощения просить, а ты.И познакомиться.Ну так, что простишь?
-Ну ладно!-ещё не отойдя от злобы произнесла я.
-Так как тебя зовут?
-Рэйчел
Так мы общались ещё долго, где-то до 4 утра,так как Джим оказался очень приятным и забавным.И заснули мы там же-в моей комнате на кровати,так как были очень устаревшие ,а парню было лень идти к себе.А о Максиме и Тайлере я уже вообще забыла.
На утро ,я почувствовала руку на талии.Обернувшись, я даже немного испугалась.Нет,это был не Джим, это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости , всему приходит время...
Fiksi RemajaНелёгкая история девушки, которую бросил парень, уехал ничего не сказав.Она усердно пытается его найти, но всё безуспешно.Много печалей и досад перенесла девушка во время поисков, но нет.И вот ей всё же удаётся найти любимого, но сразу после увиденн...