Любимый взгляд

19 1 0
                                    

...уже прошла школьная часть и наступил вечер. Мы с классом решили,что вечеринка будет рядом с рекой. Там очень красивый вид. Виды у нас всегда красивые,но этот какой-то особенной ,что не описать словами. На берегу есть трёх этажный дом ,в котором мы будем праздновать ,ну, а после несколько дней поживём.
На выпускной можно было брать каких либо родственников. Я спросила у Лизи,но она на самом деле не любит шум. Лизи и тишина одно и тоже.
И вот началось.
Маленькие мальчики и девочки превратились в бухих и буйных одиннадцатиклассников. Слава богу этого не видели родители. Мы отрывались по полной. Я почти не видела Эмбер,но когда я всё таки увидела,то очень удивилась. Она была с каким-то парнем ,причём,не из нашего класса!"Вот это да! А сама говорила ,что вообще не пойдёт!"
И тут, нам сказали ,что сейчас будет часть для девочек. И вышли они!!! One love.... это моя и Эмбер любимая группа. Я заметила и в её глазах счастье.
—эй! Лучше отойди!ааа...
Тут произошло то, чего я совсем не ожидала.Какой-то парень ,неся много бокалов с вином в руках ,вылил это всё на меня и на рядом стоящую девушку."Хороший"лексикон дал о себе знать.Я начала на него орать и когда подняла глаза с платья, то мы встретились взглядами.Он такой красивый,его глаза великолепны,а губы...боже.Произошла долгая пауза.Я не могла оторваться,но опомнилась и пошла в свою комнату.

Прости , всему приходит время...Место, где живут истории. Откройте их для себя