Тревожная ночь

10 0 0
                                    

...Я сегодня уезжаю из городка.Так что мы с тобой больше никогда не увидимся.Ты наверно так рада,а я счастлив, когда ты улыбаешься.Не ищи меня и родителей не спрашивай,они не знают...прощай."
НЕТ!Этого не может быть!Как?Зачем?Из за меня?!Нет!
Было очень плохо,ведь я не хотела ,чтобы он уезжал.Тут любовь проснулась во мне,я поняла ,что хочу видеть его каждый день ,хочу видеть его красивую улыбку ,хочу целовать его, хочу ощущать его руки когда он обнимает меня.Я люблю его.
До утра оставалось ещё много часов , а спать не хотелось.Я буду его искать не смотря ни на что.Так, у кого можно спросить?Нет ,у родителей не буду-не хочу беспокоить.Можно расспросить у друзей и однаклассников ,у волейбольный команды в которую входит Макс.Ну, а у кого ещё ?Разберусь по ходу.
Но нужно же что-нибудь делать?Завтра же начну !Нет,сегодня!Но ведь ещё ночь. Ладно завтра.Но куда идти.Ну я знаю где живёт Аизек -лучший друг Макса,так что можно пойти к нему.Ну да ,так и сделаю.Но почему же всё таки уъезжает Макс?Из за нашей ссоры? или поругался с родителями ?может по какой-либо другой причине?Не знаю.И это ещё хуже.Но раз так чувствуется тревога и вера в любимого человека ,то что тогда я чувствовала к Джиму.Нечего не пойму !Я запуталась!Что делать ?Кто мне поможет?
С этими мыслями, я всё таки смогла уснуть.
Проснулась я в 10 часу и начала собираться...

Прости , всему приходит время...Место, где живут истории. Откройте их для себя