***
Pov Автор.
Лучи яркого солнца пробирались в комнату девушки, отчего она зажмурилась и повернулась на другой бок. Прекрасному сну темноволосой помешал звонок от мамы. Шерил лениво потянулась за телефоном.- Да? - сонным голосом произнесла девушка.
- Шер, как ты поживаешь? - темноволосая не успела ответить на вопрос, как её мать продолжила,- Мы с твоим отцом завтра приезжаем.
- Хорошо, я встречу вас. - улыбнулась Шерил.
- Нет, не надо. Нас встретит наш шофер.- быстро отрезала мама девушки и сбросила трубку.
Pov Шерил.
Как только я проснулась, я услышала звонок. Мне позвонила моя мама. После разговора с матерью я обрадовалась, потому что с детства у меня были натянутые отношение с родителями. Они всегда думали о своём бизнесе и работе, а я все время была с няньками. Уже год я живу без родителей, в своём собственной квартире на шестом этаже. Мои размышления прервал снова звонок на телефоне. Это была Анабель, моя лучшая подруга.- Доброе утро, соня! - сказала Анабель сразу же, когда я ответила на звонок.
- Доброе,-улыбнулась я, - У меня хорошая новость!- заманчиво ответила я.
- Что за новость? - заинтересовалась она.
- У меня завтра приезжают родители! - радостно произнесла я, - Ты придёшь сегодня?
- Нечего себе! Конечно приду! - воскликнула подруга.
- Тогда приходи к шести часам. - быстро проговорила я.
- Хорошо, увидимся. - сказала Бель и сразу же отключилась.
Далее я приняла освежающий душ, умылась и помыла голову. Переоделась в домашнюю одежду и феном высушила свои волосы. Дальше меня ждал завтрак - это кофе с молоком и пару шоколадок.
После моего завтрака я проверила свои соц. сети. Ничего интересного там не было, а мне скучно. Я решила посмотреть фильм "Плакса", который никак не могла посмотреть.
***
Закончив просмотр фильма я была в восторге. Джони Депп был восхитителен. С минуты на минуту должна прийти Анабель. Ровно в шесть часов, как мы и договаривались, я услышала звонок в дверь. Открыв её я увидела Бель.- Привет! - накинулась на меня подруга с объятиями.
- Привет, проходи. - усмехнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [Z.M.]
Teen FictionШерил Уильямс - восемнадцатилетняя добрая девушка, которая имеет все, что пожелаешь. Она невинна и красива. Зейн Малик - двадцатидвухлетний парень. Самовлюбленый бабник, который меняет девушек, как перчатки. В один день они узнают, что их родители...