Pov Шерил.
Долго раздумывая происходящее, я решила напиться в стельку. Так, чтобы забыть весь этот ужас и окунуться мир, где будет парить только спокойствие и пустые надежды.
Я была уверена, что выгляжу неподобающе. Шерил Уильямс - дочь успешных бизнесменов в ужасном виде появилась перед людьми. Заплаканные глаза, запутаные волосы, красное лицо и много чего другого. Если журналисты неожиданно появятся, то конечно же будет новость в газетах и журналах, а это не понравится моим дорогим родителям. Хотя эта новость сможет принести много денег.
Но мне было плевать. Плевать на всех и все. Я не хотела думать о том, что может произойти, я хочу думать лишь о том, что могу напиться и забыть про этот день хотя бы на какое-то время. Поэтому я подскочила с газона и отправилась в ближайший клуб. По дороге в кармане джинс я нашла крупные купюры. Единственное, что радует то, что я не переоделась у Бель. Буквально через десять минут я уже сидела за барной стойкой, делая заказ.
- Абсент, - коротко и ясно сказала я бармену.
Он быстро выполнил мой заказ, а я выпила напиток.
Никогда не пробовала абсент, он оказался очень горьким, но мне понравилось это, поэтому я заказала ещё. Время медленно шло, а я уже опьянела после второго стакана. Оглянувшись, увидела, что в заведении было не так много людей. В основном это были парни и совсем немного девушек, считая меня.Мой взгляд упал на парня, который выглядел на лет шестнадцать. Это был голубоглазый блондин. Он выглядит очень грустно. Я думаю, что он расстался со своей девушкой и решил залечить свои раны алкоголем. Хотя, может быть, я не права.
Сзади блондина висела вроде бы обычная картина, которая заинтересовала меня. На ней была изображена девушка, а может женщина, которая загадачно смотрела на бокал и, наверное, на алкогольный напиток.
Я встала со стула, и моя голова закружилась. Простояв пару секунд на месте, я подошла к этой картине. Она называется «Любительница абсента». Я усмехнулась и посмотрела на небольшую бумажку сбоку от полотна, где было описание картины:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [Z.M.]
Teen FictionШерил Уильямс - восемнадцатилетняя добрая девушка, которая имеет все, что пожелаешь. Она невинна и красива. Зейн Малик - двадцатидвухлетний парень. Самовлюбленый бабник, который меняет девушек, как перчатки. В один день они узнают, что их родители...