Second part.

251 11 0
                                    

Если я плачу прямо перед тобой, мне очень больно. Я ненавижу плакать перед людьми. Я чувствую себя слабой, будто я выпрашиваю сочувствие. Я не такая.

***
Я отправилась в свою комнату. Схватив телефон я начала набирать номер Бель.

Первый гудок. Второй. Третий.

- Алло? - первое слово подруги.

- Бель.. - заплаканным голосом сказала я прямо в трубку.

- Шер? Что произошло?! - видно Бель начала волноваться за меня.

- Я....Я не знаю,что мне делать! - тихо прошептала я. - Пожалуйста.. Приезжай. - слезы лились по моему лицо все больше и больше. У меня не было сил даже разговаривать, но сейчас мне нужна моя подруга, мне нужна ее поддержка.

Я не заметила, как Бель уже была около двери и звонила в дверной звонок. Я открыла дверь, а она налетела на меня, спрашивая, что случилось?

Pov Автор.

Подруги зашли в гостиную и присели на диван. Глаза Шерил были красные, но уже она не плакала, а лишь зачастую шмыкала носом.

- Шер, - нежно, но с переживание сказала Анабель, - Что случилось? Расскажи мне... - она положила свою руку на плечо подруги.

- Знаешь, Бель, - шмыкнула Шерил. - Я никогда не понимала, что я сделала такого родителям, что они не любят меня? Какая у тебя была бы реакция, если бы узнала, что твои родители хотят выдать замуж свою дочь за человека, которого ты не видела не разу? - Шер подняла голову и посмотрела в глаза Бель. Там я увидела сожаление.

- Они не могли этого сделать... Они же твои родители, - сказала медленно и протяжно подруга.

- Ты ошибаешься. Они это сделали, - Шерил пристально смотрела в глаза подруги.

Pov Шерил.
Мои глаза были наполнены слезами. Бель явно тоже сдерживалась ,чтобы не зарыдать. Подруга резко схватила меня и прижала к себе.

- А я думала, что они соскучились по мне. Оказалось, - вновь шмыкнула я, - Их доход в бизнесе падает и им нужны деньги. - слезы опять невольно покатались по моему лицо.

- Шер, я... Я даже не знаю, что сказать. - выпустила меня из объятий Бель, - Не переживай, все будет хорошо, они поймут тебя.

Я лишь промолчала. Мы не заметили, как пролетел день. Все оставшееся время Бель пыталась поднять мне настроение и поддержать. Но я не могла забыть даже на секунду о моем браке, о том, что сделали родители. А если это будет взрослый толстый мужчина? Я не хочу губить свою жизнь. Мама звонила мне на телефон, но я не поднимала. Спустя 8 пропущенных от матери мне пришло сообщение.

Брак по договору [Z.M.]Место, где живут истории. Откройте их для себя