Pov Шерил.
Я буквально разрывалась на две части. Одна моя сторона упрямилась и хотела продолжить наш первый спор, а другая хотела просто замолчать, даже в какой-то степени боялась. От одной мысли о том, что Зейн может запугать меня своими глупыми словечками, мне становится дурно. Я его толком то и не знаю, почему тогда должна бояться? Тем более он не имеет права меня трогать. В любом случае, я не буду просто смотреть на это и молчать. А сейчас надо выходить из этой ситуации.
— Думаешь,что я не смогу за себя постоять? — смотря ему в глаза, хитро улыбнулась я.
— Женушка, я намного сильнее тебя. Ты не сможешь дать отпор, в чем я уверен, да и тебе действительно не хочется поразвлекаться со мной?— он наклонил свою голову, и мы соприкоснулись лбами. Далее пронзились тишиной.
Секунд десять мы оба смотрели в глаза друг друга. Его радужка глаз очень глубокая и красивая. Несмотря на мою неприязнь к этому парню, мне до безумия нравятся его очи. Они могли свести с ума любого, даже меня, но все же я предпочту не подаваться этому сумасшествию. Я решила прервать этот напрягающий момент.
— Повеселиться, значит хочешь? — сказала я с азартным взглядом. Недопонимание виднелось в его глазах, но ухмылка на лице также оставалась.
Я быстро и резко подняла колено, давая ему прямо в самое чувствительное место. Наверняка ему очень больно,потому что он держался руками за это же место, сильно согнувшись. Это у меня вызывает удовольствие. Теперь никто и ничего мне не мешало уйти из этой комнаты куда-нибудь подальше, поэтому не упуская возможности, быстро убежала в ту комнату, в которой проснулась и закрыла дверь на ключ, находящийся в замочной скважине.
Войдя в комнату, я увидела тот же самый мрачный интерьер. Пожалуй, лучше поищу свою одежду. Подойдя к шкафу, который уже видела раннее, обнадеживаю себя тем, что я смогу найти свою вчерашнюю одежду. Открыв его, я увидела большое количество различной одежды, причем не только мужской, но и женской. Видимо, женская, забыта подстилками этого козла, потому что практически вся одежда была очень открытая. И зачем он вообще хранит это? Внимательно рассматривая полки, где творился беспорядок, я заметила одну, где была аккуратно сложена моя одежда. На удивление, она приятно пахла, скорее всего, он ее постирал. Как только я надела вчерашние джинсы и футболку, послышались резкие удары одним за другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [Z.M.]
Dla nastolatkówШерил Уильямс - восемнадцатилетняя добрая девушка, которая имеет все, что пожелаешь. Она невинна и красива. Зейн Малик - двадцатидвухлетний парень. Самовлюбленый бабник, который меняет девушек, как перчатки. В один день они узнают, что их родители...