Pov Зейн.
Лежа на кровати, я услышал надоедливый звонок на телефон. Я открыл глаза и сразу же закрыл, потому что свет был очень ярким. Голова сильно болела из-за вчерашней вечеринки, а голос оказался хриплып. Я ответил на звонок.
- Где ты ходишь? Опять был на вечеринке? - прокричал отец. Я отодвинул телефон от уха, потому что кричал он слишком громко, а голова и так болела.
- Когда ты возьмешься за жизнь и станешь серьезным? Неужели тебе не надоела твоя жизнь с девушками на одну ночь и вечеринками? - услышал я, когда приложил телефон к уху. - Если такое снова повторится, то пеняй на себя. Чтоб в 6 был у нас дома, надо поговорить.
Ощущение, что отец разговаривал сам с собой. Я повернулся на другой бок и увидел рядом с собой блондинку. Я принял душ, оделся и выпил таблетку. Девушка так и продолжала спать.
- Эй ты! Как тебя? - рукой потрес ее по плечу. - Аманда? Эбби? Кэролайн? - я вспоминал ее имя, но в голове крутились только мои бывшие для развлечения.
Эта блондинка наконец-то проснулась, оделась и я поскорее выгнал ее из дома... С криками. Девочка подумала, что у нас что-то серьезное после одной ночи. Задаю себе вопрос: они действительно такие тупые? или я так себя веду, что даю надежду?
Я выпил кофе и договорился встретиться с друзьями в кафе. Вышел из дома и сел в свою любимую машину. В кафе я прибыл первый.
- Господи, больше не буду употреблять алкоголь. - сказал Найл, держась за голову. Мы все усмехнулись.
- Клянешься? - спросил Лиам у блондина.
- Нет, конечно. - выдохнул Найл. Мы немного посмеялись.
- Зейн, как ночку провел? - спросил у меня Гарри, играя бровями.
- Хорошо, только утро не задалось. Отец как всегда отчитал меня и сказал, чтобы я пришел к нему вечером и поговорил. - закатил я глаза.
В это время к нам подошла симпотичная официантка.
- Что вы выбрали? - спросила она. Мы заказали все по кофе. И она ушла.
- Я сейчас вернусь. - встал со стула Гарри и пошел за официанткой. Мы опять посмеялись.
Гарри вернулся к нам спустя 10 минут с довольным лицом. Когда он сел, то мы увидели помаду на его губах и белой рубашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [Z.M.]
Fiksi RemajaШерил Уильямс - восемнадцатилетняя добрая девушка, которая имеет все, что пожелаешь. Она невинна и красива. Зейн Малик - двадцатидвухлетний парень. Самовлюбленый бабник, который меняет девушек, как перчатки. В один день они узнают, что их родители...