Зейн определенно готовился к поцелую. Скорее даже он уже был готов. В его действиях и прикосновениях не было ни капельки робкости, лишь уверенность.
Я прикрыла глаза и совсем неожиданно для парня ударила своей головой об его. Зейн резко схватился за лоб, а я довольно улыбалась. Это был не первый случай, когда приходилось бить кого-то с головы, но абсолютно всегда я не чувствовала боли, а тому, кто получал удар было больно. И сейчас было точно также. В данный момент у меня не было желания причинять физическую боль парнишке, но и в этот раз я получаю удовольствие от происходящего.
— Даже не пытайся меня целовать! — уже с серьезным взглядом и нахмуренными бровями сказала я, поправив волосы.
Зейн посмотрел на меня ярым взглядом, в его глазах будто горел огонь. Он злится из-за того, что я оставила его без поцелуя? Я и не думала, что он такой вспыльчивый и его легко разозлить.
— Малышка, я запоминаю все твои проступки, запомни это, — быстро подойдя ко мне, проговорил он. — И с рук тебе ничего не сойдёт. — он положил свою руку на изножье кровати, нависнув надо мной.
— Не смей распускать свои руки.
Зейн нагло ухмыльнулся и положил свою руку на внутреннюю часть бедра. Это действие окончательно вывело меня из себя. Я как можно сильнее ударила по его руке, которая поглаживала то месте, где и сейчас лежала, но если парень что-то и почувствовал от моего удара, то не подал виду. Я нахмурила свои брови и немного сощурила глаза. Его прикосновения возмутили меня и были противны. Даже случайное прикосновение не принесет мне удовольствия, я в этом уверена. Я не хочу ощущать его руки на своем теле, лице или где-то еще.
— Я буду делать то, что мне хочется, а тебе лучше быть послушной девочкой, — прошептал он мне на ухо, прикусив мочку уха и продолжая лапать мое бедро.
Я хотела ударить его в грудь, чтобы он отошел от меня, но как только я начала вытягивать руки, он их перехватил и завел за мою спину. Зейн посмотрел на меня и начал внимательно рассматривать мое лицо: нахмуренные брови, светлые глаза, пухлые губки и другие черты.
— С нетерпением жду нашей свадьбы, а затем и брачную ночь, — совсем спокойно говорит он, будто ничего и не было. Любым своим словом на счет "нас" Зейн начинает злить меня все больше и больше. Он отпустил мои руки и быстро с нежностью поцеловал в щеку. Я несколько опешила от такого действия, но пришла в себя, когда парень собирался выходить из комнаты, прихватив с собой мазь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору [Z.M.]
Novela JuvenilШерил Уильямс - восемнадцатилетняя добрая девушка, которая имеет все, что пожелаешь. Она невинна и красива. Зейн Малик - двадцатидвухлетний парень. Самовлюбленый бабник, который меняет девушек, как перчатки. В один день они узнают, что их родители...