Это не правильно

2.5K 53 5
                                    

Акаши поморщился и немедленно достал с кармана телефон. Печатая быстрее чем обычно он набрал сообщение.
Быстро в мою квартиру! Это приказ! Тецуя ранен!!!
Убрав телефон Акаши начал перебинтовывать раны Куроко.
Спустя час все были уже в апартаментах Акаши Сейджуро.
- Что с ним? Он в порядке чуть ли не с порога начал кричать Кисе Рета.
- Успокойся и сядь скомандовал бывший капитан Поколения чудес Акаши Сейджуро.
- Это ведь она сотворила такое с ним спросили вместе Мурасакибара Ацуши и Аомине Дайки
- Да это сделала его мать Ибуки Тецуя.
- Ненавижу. Да как она посмела его тронуть, а главное за что,?  За что ему эти страдания? Он ведь не заслуживает этих страданий! сказал  Мидорима Шинитаро.
- Нам срочно нужно что-то делать! Только вот что? сказал Аомине.
- Нам нужно что-то делать СРОЧНО, а иначе это чудовище убьет  Куроко. сказал Мурасакибара
- Я согласен сказал Мидорима
И тут послышался голос с дивана. Это пришло в себя Тецуя.
-Что происходит?
- Тебя опять избила мать? ответил вопросом на вопрос Акаши
- Да. Почти шёпотом ответил Куроко. Потому что говорить из за таких ранений было неимоверно больно.
- Можешь рассказать нам как все это произошло? спросил Акаши.
- Думаю да. ответил Тецуя. И начал рассказ.
После тренировки с Сейрин я пошёл домой. Когда разулся  и поставил сумку вышла мама. Я спросил у неё почему так рано закончилась её поездка, а она начала меня бить за то, что я не поздоровался с ней. Она била мена головой об стену, била в ребра 2-е сломала. Потом вышел папа и защитил меня. Я потерял сознание. Очнувшись я был в своей комнате. Рядом сидел папа. Потом через час он ушёл. А ещё через 30 минут пришла мама. 2 часа она бросала в мою дверь тарелки и кружки. Когда ей это надоело она пошла за отверткой, чтоб войти в комнату. Ибо я не открывал, дверь в свою комнату я даже с кровати встать не мог. Когда она вытащила 3 винтика я открыл окно и начал спускаться по верёвочный лестнице. Мама ворвалась в комнату и перерезала медленно конаты. Я упал с 3-го этажа. Потом меня спас Акаши.
- Ненавижу! Вырвалось у всего Поколения Чудес.
- Тецу у меня к тебе вопрос! Сказал Мидорима Шинитаро
- Какой?
- Как ты терпишь свою  мать?
- Я ну... это как бы вообщем ну она ведь моя мама. Я люблю её вроде...
- Да как ты можешь её любить? сказал Акаши. Посмотри что она с тобой сделала! У тебя сломаны 2 ребра, сильно травмированны спина и голова. Как ты можешь любить её после этого а ?
- Я не знаю Акаши кун

Баскетбол Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя