Куроко

798 41 7
                                    

POV Акаши
Спустя два дня Куроко окончательно пришёл в себя. Он мог уже говорить и нормально сооброжать. Но он не мог встать с кровати. Ему было больно ходить.
Отца Куроко мы предупредили что он пока по живёт у меня. Также мы узнали, что его мать Ибуки поехала в ещё одну командировку примерно на недели две.
- Все это время я ходил домой к Куроко так как делали ему дверь и делали ещё варианты побега от матери. Так как у него в комнате два окна мы пересмотрели многие варианты! Также установили пару ловушек в комнате Куроко. Его отец все время помогал нам и ходил навещать Куроко.
Конец POV  Акаши

Спустя неделю
Куроко позвонили на телефон
- Ало. сказал Куроко даже не посмотрев на дисплей
- Ну привет ТЕ- ЦУЯ Кун! сказала его мать
- М- м- мама?..... его голос дрожал, а глаза заполнила влага!
- Я вернулась домой, а меня никто не встретил. Ты не благодарный крысеныш где проподаешь? А? Почему тебя нет дома?! Живо домой я буду учить тебя манерам!
- НЕТ! Я НЕ ПОЙДУ ДОМОЙ! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! кричал на неё Тецуя. Он кидает телефон об стену и начинает плакать!

В комнату забегает Акаши и начинает успокаивать Куроко.
- КУРОКО УСПОКОЙСЯ! КУРОКО ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ? КУРОКО? КУРОКО? КУРОКО ТЕЦУЯ! и только тогда Куроко поднимает на него свои глаза полные слёз.
- Что случилось? спросил уже нормальным голосом Акаши
- Она звонила мне сказала, что опять побьет меня.
И у Куроко опять началась истерика и тогда Акаши...
Наклонился и поцеловал его их губы соприкасались Куроко от шока приоткрыл рот и позволил Акаши углубить поцелуй. Отстронившись Акаши увидел красного как помидорка Куроко с непониманием на лице ( мол что это только что было?)
- Прости Куроко. Я спонтанно! начал оправдывается Акаши
Тем временем Куроко успокоился, пришёл в себя и обдумывал, что ему делать? Как посмотреть на Акаши? Что ему сказать? И что будет правильным?
В итоге Куроко уткнулся носом в плечо Акаши.
- Спасибо тебе Акаши! Я уже успокоился! Не нужно извиняться это действительно помогло. Огромное спасибо! Сказав это Куроко обнял Акаши и из его глаз потекли слёзы.
- Сердце Акпши предательски быстро стучало! Он был счастлив! Ведь он любит Куроко ещё с первого года средней школы! Но самое главное Куроко НЕ ЗЛИТСЯ! ОН НЕ ЗЛИТСЯ!
- Я счастлив! сказал еле слышно Акаши. Но Куроко услышал.
- Я тоже! сказал невидимка

Баскетбол Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя