После того как я позвонил Рете прошло около 15 минут просыпаюсь. как он приехал. Он сказал, что скоро приедет Акаши и окажет первую помощь.
Через 15 минут
- Что опять случилось Куроко? Из-за чего она тебя так?
- Она сказала, что я должен перейти в другую школу где нет баскетбольного клуба.
- Но почему?
- Потому что у меня уходит него много времени.
- И что с этого?
- Ей это не нравится и она мне говорила чтоб я лучше учился.
- Ладно хватит разговоров садись в машину я тебя повезу ко мне домой.
- Акаши я встать не могу мне больно.
- Можешь при встать я возьму тебя на руки?
- Д-д-да
- Почему заикаешся?
-😣😣😣
- Ладно не хочешь говорить не надо! Пошли в машину.
Он взял меня на руки и понес в машину. Рета сел рядом со мной, а Акаши сел на водительское сидение.
- Ты умеешь водить? спросил фантом?
- Да! А я разве не говорил?
- Нет, не говорил!
Ладно поехали. Всю дорогу мы ехали молча пока я не начал опять кашлять кровью. И кажется я теряю сознание. Я видел очень странный сон:
" Будто я гулял с Аомине, а потом он меня отвез в огромное поместье. Там было много слуг. И помещик. Он был молодым парнем кажется это Акаши. Да это он. Потом я опять теряю сознание и отказываюсь в комнате. В эту комнату заходит мама я хочу убежать но почему-то отказываюсь прикован к стене. Мама начинает избивать меня. Тут я опять теряю сознание и на этот раз я отказываюсь в гробу. И опять не могу пошевилится. Тут к моему гробу подходит Акаши и говорит я не смог сказать тебе это при жизни но надеюсь ты слышишь меня Куроко Я люблю тебя. Люблю ты слышишь меня. Он отходит и я просыпаюсь.
Когда я проснулся то лежал на кровати у Акаши в комнате, а он сидел рядом. И кажется спал. Я прошептал Акаши я люблю тебя. Спасибо тебе за все, что ты делаешь для меня.
- Я тоже тебя люблю Куроко сказал Акаши. Подошёл и поцеловал. И только идиот не поймёт после такого поцелуя, что его любят.
- Так та не спал?
- Нет. Я просто прикрыл глаза.
А я думал, что моя любовь безответна.
- Глупышка. Я люблю тебя с первого года средней школы. сказал Акаши и опять поцеловал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко
Teen FictionНа написание этой истории меня вдохновила история " Баскетбол Куроко" от Mikimiki3409 поскольку, эта робота не дописана я бы хотела её дописать и закончить. Так, что если вам приспичет читать мой бред для начала прочтите ту историю. Пожалуйста пиши...