Вся правда о Куроко

900 38 2
                                    

Утро началось вроде не плохо. Я проспал почти до обеда, а если быть точным то 11:30. В 12:00 мне позвонил неизвестный абонент. Я поднял трубку и услышал Акаши.
- Привет. Приходи сегодня в кафе у станции. Нужно поговорить по поводу Куроко нам нужно кое- что тебе рассказать о нём. Будем ждать тебя.

12:30 В кафе у станции
-Привет. сказал Кагами.
- Привет сказало Поколение Чудес.
- Ну, что там на счёт Куроко?
- Кагами давай зайдем в кафе.
- Хорошо.

Все заняли места и сделали заказ.
- И так Кагами сказал Акаши. Мы все пришли к этому выводу и решили рассказать всю правду. Я думаю ты уже заметил что Куроко приходит на тренировку весь в синяках, а так же он рассеян и не внимателен. Никогда не приглашает своих друзей домой.
- Да было дело.
- Так вот мать Куроко сильно избивает его. Так, что он ходить не может. Сейчас он находится у меня дома уже как сутки. С 2мя сломаными рёбрами травмирванной спиной и головой. Мы вместе хотим ему помочь ты с нами Кагами кун?
- Да ведь я тоже за него переживаю!
- Но у нас есть одна просьба сказал Акаши утвердительный тоном.
- Какая?
- Игроки Сейрин не должны знать, что происходит с Куроко.
- Хорошо но есть один вопрос
- Можешь задавать.
- У нас скоро игра он успеет поправиться?
- Я думаю нет потому что у него сломаны ребра и он ещё около месяца ходить не сможет из за спины!
- Тогда ещё один вопрос. Что мне сказать тренеру?
- Я думаю нам стоит сказать тренеру! сказал Аомине. Ведь ему придётся пропускать тренировки и матчи!
- Хорошо. согласился Акаши. Я с вами согласен.
- Тогда давайте позвоним ей сейчас. предложил Кагами
- Звоните сказал Акаши
Гудки гудки гудки
- Ало. Привет Кагами что-то случилось?
- Привет Рико это по поводу Куроко тебе надо кое что знать! Приезжай по адресу ( .... ........ ........ .. . )
- Хорошо скоро буду

- Она сказала, что скоро будет.
- Хорошо будем ждать сказал Мидорима
- Угу сказал Ацуши

Спустя 30 минут
Рико заходит в кафе и ей в глаза бросаются игроки Поколения Чудес и с ними сидит Кагами. Рико прошла к их столика
- Ну и что там с Куроко?
- Для начала сядте. скомандовал Акаши
- Рико послушно села на свободное место.
И Акаши все ей рассказал.
- Хорошо я все поняла. И игроки Сейрин ничего не узнают
- Спасибо за понимание.

Баскетбол Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя