Акаши Сейджуро и Куроко Тецуя #2

731 42 0
                                    

POV Куроко
Акаши разорвал поцелуй и у нас было тяжёлое дыхание. Спустя пару секунд он опять прислонился к моим губам, а он тем временем изучал моё тело. После этого поцелуя он положил меня на кровать. Я был смущен. Он начал снимать с меня мою любимую кофту я не сопротивлялся и привстал для удобства. Когда он снял в его глазах был страх из за моих синяков и ссадин. Я погладил его по волосам и сказал что все в порядке. Акаши поверил и продолжил.
Конец POV Куроко
- Куроко ты ведь знаешь что сейчас будет?
- Да Акаши. Я знаю. И я готов сделать это с тобой.
- Я не буду сдерживается. Я и так 4 года терпел.
- Я знаю. Мог бы и не говорить.
Я начал растягивать его рубашку чего он явно не ожидал. Когда мы были по пояс обнажены то начали оставлять засосы друг на друге. После того как он провёл рукой по моему дружку я простонал, а в штанах стало тесно.
- Акаши можно уже...
Он не дал до говорить и поцеловал меня.
- Быстро же ты.
- Заткнись Акаши. сказал это почти как свекла я.  
- Ты тоже уже возбудился.
Он начал растягивать и снимать с меня штаны и трусы я же повторил за ним. В скорее мы были обнажены друг перед другом.
- Ммм. А размерчик ничего так.
- У тттебя тоже на маленький.
Я люблю тебя Куроко Тецуя и всегда любил. Сказал он шёпотом.
- Акаши я хочу тебя прошептал я ему на ухо.
Он положил свою руку мне на ... ( автор решил не впадать в подробности. Надеюсь все поняли)
И начал медленно двигать.
-Ах мх  Ааах ммм 
- Куроко не сдерживай стонов. Я хочу услышать больше.
Я расслабился и опрокинул голову назад. Начал стонать во весь голос.
Тут он резко убирает руку с ... И полез в тумбочку достав смазку выдавил немного на пальцы.
- Куроко постарался расслабиться ладно?
- Хорошо.
Он вставил в меня один пальчик и дал мне привыкнуть, а потом начал двигать им внутри меня. В скором времени добавил второй и третий. Я сам уже насаживался на них. Он высунул палицы и поцеловал меня. Тем временем медленно входив. Я стонал ему в губы это было и больно и приятно одновременно. Акаши вошёл во всю длину и начал двигаться. Я стонал.
- Акаши я ах ммм я скоро мммм ах
- Потери я тоже скоро уж.
И это скоро длилось ещё около 30 минун. После он излился в меня.
Но нам этого не хватило. Так мы и провели всю ночь занимаясь сексом. Нашу первую ночь. Наш первый раз. И только под утро мы уснули в объятьях друг друга.

Баскетбол Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя