Начало начал

749 36 3
                                    

Уже прошло 3 недели с того происшествия. Куроко понемногу востонавливается и уже может ходить но с болью. Папа Куроко приходит к нему каждый день, а его комната теперь полна уловок и ловушек.  Мать Куроко больше не звонила.
POV Акаши 00:00
Я сплю в своей комнате и через сон слышу стук в дверь. " Ну кого там принесло. Я конечно понимаю, что завтра суббота но это не повод приходить ко мне так поздно".
- Кто там? спросил я через сон.
- Эм это я Куроко можно поспать с тобой?
Куроко? Что он сказал? Поспать со мной? Ааа я в замешательстве. Так стоп что-то случилось раз он ко мне пришёл?!
- Куроко кун что-то случилось?⚡⚡⚡( типо молнии)

- Ааа. С этими криками он забежал ко мне в комнату. Я даже немного застеснялся ибо я только в нижнем билье.
- Прости Акаши кун я боюсь грозы и молний.
- Понятно. Ложись. И я показал ему на свободное место рядом со мной. Он лег, а я его обнял. А через минуту уже слышал посапывание на моём плече. Я больше недопущю травм Куроко я защещю его. И незаметил как провалился в сон.

Утро 08:30
Я проснулся от того, что забыл выключить будильник и чувствую на себе что-то тяжёлое. Открываю глаза и вижу на себе Куроко. Он лежит на мне и сопит в шею. Я выключил будильник и начал  гладить его волосы. " А у него такие мягкие волосы" тут я почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд я открываю глаза и вижу недоуменного, милого, сонного и возмущенного Куроко.
- Что-то случилось?
- Эм, а, что ты делаешь?
- Я? Ой, прости неприятно да?
- Да, нет приятно! Просто я не ожидал такого.
- Понятно.
- Эм, а можно ещё кое-что спросить?
- Да конечно спрашивай
- А, что я делаю на тебе?
- Ну ты ночью на меня переместился , а я и не против. Я ведь тебя... и Акаши резко замолчал." Вот блин чуть не признался ему"
- Что ты меня...?
- Решил защищать. соврал я
- Ааааа понятно. Честно я расстроился. Ведь я думал он мне признается " Я люблю тебя Акаши Сейджуро" Подумал Куроко. Значит не взаимно. Мои чувства не взаимные.
К глазам подбегали слёзы. Я люблю Акаши ещё со средней школы. Но он не любит меня. С такими мыслями у меня из глаз пошли слёзы. Акаши испуганно смотрел на меня и только потом я понял, что плачу. Блииин что подумает Акаши. Я открываю глаз и вижу испуганный взгляд. Я пододвинулся к нему и поцеловал. Солгав ему, что так я успокоюсь. Наверное он в бешенстве.
POV Акаши
Что это только, что было? Он меня поцеловал? Что он говорит я не понимаю? Ааааа моё сердце бьёт барабанную дробь! Что ты делаешь Куроко? Зачем? Тыж сам себя в угол загоняешь! А может это начало начал?

Хай читатели. Мнения интересует что бы вы хотели прочитать:
1 Признание Акаши Куроко
или
2 Признание Куроко Акаши.
Место происходящего
1 У Акаши дома
или
2 В поездке.
Спасибо за прочтения. Не забываем став. 🌟 и писать комментарии.
Ваша Тян

Баскетбол Куроко Место, где живут истории. Откройте их для себя