4. Вечеринка

1.3K 36 3
                                    

- Черт. Ты сейчас серьезно? Меня же менеджер убьет...- пустив свои пальцы в волосы, Юнги присел на корточки.

- Да что ты? А девушку что до слез довёл? Она бедненькая, полуголая выбежала на улицу.. - нахмурив брови, девушка слегка придвинулась к парню.

- Да вы заебали орать! - от дивана полетела подушка прямо в пару. - Вы спать не даете. - оттуда выползла копна белокурых волос.

- А ты кто еще такой? - спросил Юнги.

- Вот те на! Вчера: " Дружище, дружище", а сейчас: "Ты кто такой?" - кинул парень презрительный взгляд, и направился в сторону ванны.

- Эй, ты куда! Стой, - Юнги хотел уже направится в сторону парня, но Чиу успела взять за руку.

- Тебе что? Алкоголь мозги промыла? Уже своего друга не узнаешь? - скрестив руки на груди сказала она.

- Женщина, своих друзей я не забываю. А его я вижу впер... во второй раз. - закатив глаза, парень направился в сторону только что ушедшего "друга".

Пройдя немного, в голове у парня проскакивали отрывки вчерашнего вечера. И он, потихоньку, но начал вспоминать.

POV Юнги

Решив устроить вечеринку, я пригласил так сказать "коллег", да и своих друзей бантан. Пришло много гостей, как желанных, так и нет.

Здороваться со всеми я начал только после того, как  убедился, что моя кровь уже разбавлена. Общался я со своими. Я не особо люблю вечеринки но, время от времени, признаюсь, захаживал, но пил как святой. Ладно, ладно, я преувеличил, но в целом, домой я возвращался хоть и под утро, но почти трезвым.   (Если пить, то много!)

В любой компании всегда есть человек, который обязательно уговорит тебя выпить. Если ты трезв, считай, что это уже не так. Если ты пьян, считай, что уже в говно. Есть те, кто пытаются уговорить тебя прибухнуть, но вскоре сдаются. Но если за дело брался нужный человек, то дело непременно шло к нарушению закона.

У нас таким человеком был Намджун. Пидорас. Вот кто его просил брать все в свои руки? Сидели спокойно, душевненько даже. Я себя знаю, так просто не сдамся, не набухаюсь.

- Моложе, чем сегодня вечером мы уже не будем, - сказал он держа в руке очередной стакан.

Грешница.Место, где живут истории. Откройте их для себя