Как же правдоподобно

950 34 4
                                    

Привычный звук будильника и лучи солнца, пробивающиеся сквозь темные занавески, вновь говорят о том, что пришло время для отстойного дня.

Она ненавидела всю свою жизнь из-за того, что ей приходилось ходить в ту проклятую школу. Бросить все она не могла, как посмотрит на неё мать, которое то и дело работает не поглощая рук, что бы оплатить эту гребаную школу. Так что, потерпеть еще несколько лет – это её настоящая цель.

Она поправила пиджак, одернув его, как следует,  завязала шнурки, забросила за спину рюкзак и вышла из квартиры. По дороге девушка часто слушала музыку, воткнув наушники в уши. Песни в плей-листе давно уже не менялись. Это были грустные и спокойные мелодии с чистым и красивым голосом, что изо дня в день вторил незамысловатые строчки привычных песен. В то время, пока она шла по дороге от дома до школы, ей не хотелось думать ни о чем, забыть на те пятнадцать минут о том, что ждет её в стенах школы. Так хотелось растянуть эти пятнадцать минут на двадцать, тридцать и даже целую вечность, не видя никого перед собой, лишь с любимыми песнями и осенней прохладой наедине. Но, как и музыка, все хорошее когда-нибудь заканчивается.

- Опоздала... - Чиу остановилась перед воротами школы, громко шаркнув подошвой по асфальту.

Через пару минут подобное повторилось, только теперь Чиу стояла перед дверью в класс. Внутри было шумно, одноклассники носились по кабинету и галдели друг с другом, это могло значить только то, что учитель еще не пришел. Сжав руку в кулак, Сл собралась и вошла в класс, отодвинув дверь чуть ли не со всей силой. На девушку тут же устремились знакомые взгляды... Ненавистные взгляды обидчиков.

- Эй, кто тут соизволил прийти? А ты знаешь, что опаздывать на урок не хорошо? Хмм... Как же тебя наказать? – «главарь банды» всегда задирал Со  подобными фразочками.

Чиу продолжала идти по направлению к своей парте, но ей резко преградила путь вытянутая рука, яро шлепнув девушку по попе.

- Ты че, охренела? Я к кому обращаюсь, ты, невоспитанная свинья? - оскалив свою ухмылку сказал Кенсу

- Про... - пыталась вытянуть из себя Чиу.

- Что? Ты что-то вякнула?

- Про... Прости. Могу я сесть?

- А? Можешь ли ты сесть? Айщ, вот сука, не дослушала меня, а теперь еще и перебивает. Вот же шл... - хулиган схватил Чиу одной рукой за волосы, а второй замахнулся, собравшись ударить, но резко открывшаяся дверь напугала школьников и они все притихли.

Грешница.Место, где живут истории. Откройте их для себя