Девушка с красивой фигурой посмотрела на парня. Юнги не понимал, как она попала к нему в дом...
В доме пахло алкоголем, наркотиками и секосм. Со Чиу не отступала в выпивке Мину Юнги.
- Давай *ик* т..так, - заикаясь говорила она. - М..мин Юн..ги, слушай, а давай в игру сы..сы..сыграем?В"Действие или действие" Называется. - посмеиваясь говорит Чиу.
- "Действие или действие"? Что это за игра такая? - приподняв слегка правую бровь, он посмотрела на девушку ожидая ответа, на свой вопрос.
- Ну... Такая вот игра! Будем играть?
- Давай. - уверенно сказал Юнги.
- Я начинаю, - воскликнула девушка. Она начала осматривать помещение , её взору пала одна пара. - Ты должен написать своим фанам, что ты... Гей! - онаскрестила руки на груди, и ухмыльнувшись посмотрела на парня.
- Что? Нет... Они и так про нас всякое придумывают, а еще тут мое заявление... Я же в дерьме буду.
- Хм.. Ну ок.- их пьяное состояние испарилось,и теперь они могли разговаривать не заикаясь. - Ну тогда встань по середине зала, покажи пальцем во на ту особу, и скажи: "Этот танец, для тебя!" - девушка начала звонко смеяться.
- Во что я вляпался?..- начал бубнить про себя Юнги
Встав на свое место, он повернул голову к Чиу , которая стояла рядом с диджеем, Она кивнула, в знак того, что все готово, и он может приступать. Свет потух... И лишь одинокий фонарь, показывал на Юнги.
- Этот танец для тебя, моя хорошая, - Он показал пальцем на ту девушку, про которую говорила Чиу.
Включилась песня * TWICE – LIKEY* , Юнги начал танцевать.
Чиу смеялась. Громко смеялась.. Но всему настает конец, и по этому немного вспотевший, и злой Юнги, подошел к девушке.
- Довольно? Теперь это видео разлетится по интернету. - прошипел парень.
- Вполне - довольно ухмыльнувшись, девушка отошла от него.
- Ох, Юнги- оппа. Ты так красиво танцуешь. - к нему подошла та особа. - А сможешь станцевать для меня вон в той комнате? - Прижимаясь к нему, она показал на дверь.
Не долго думая, парень повел её в свою комнату.
- Что вчера было? И что ты тут делаешь? - как то холодно сказал Юнги.
- Ты серьезно? Не помнишь? - девушка подошла к парню, и показывая свой телефон.
- Черт...