The End?

835 40 18
                                    


POV Юнги


  Старое деревенское кладбище. Сегодня собралось "множество" людей. Я был надет в черное. И как мне не казался окружающий мир светлым, так же и сегодня все до последнего чувствую темноту, опустившуюся на город в этот тяжелый день.


Конец  POV Юнги


  Шла юная особа. Она брела по улицам, пустынным и одиноким. Заснеженным и столь опустошенным. Она была легко одета. Легкое пальто, и юбка длинною сантиметров десять, черные чулки, идеально уложенные волосы, испорченный макияж, заплаканные глаза. Она понимала правду, она знала, как все есть.
Решилась, она все-таки решилась. В плеере лирическая музыка. Магазин. Бутылка соджи. Сигарета, одна. За ней другая вслед. Она не курила раньше, но ее состояние, ее душа требовала. Требовала этой дряни которую называют сигаретой. Растекшаяся тушь, то ли от дыма, то ли от слез.

Направляясь в сторону школы, Чиу держала в руках предсмертную записку. На её плече висел портфель со всеми принадлежностями. Аккуратно, не спеша , она дошла до школы. Легко пробравшись внутрь, Чиу пошла в сторону своего класса. Мельком оглядывая каждый кабинет. 


Грустно осознавать. Но она решилась на это. Её достало. Достало то, что какой то До Кенсу испортил её жизнь. Чертовы одноклассники испортили ее жизнь. Господи. Да этот чертов мир - испортил ей жизнь.

 Медленно достав из рюкзака переплетенную веревку и подвесив её на лампочку, которая находится над партой задиры. Легонько, своими и без того хиленькими ручками она передвинула парту в сторону. Положив на учительский стол записку. Чиу все так же медленно, и не спеша направилась в сторону своей конструкции. Время поджимало и за окном было видно ребят, которые шли на обычные уроки в обычную школу. Сделав глубокий вдох, она встала на стул. Тяжелый выдох, она накидывает веревку к себе на шею. По щеке прокатилась одинокая слеза, которая была быстро смахнута рукой. Все кончиться... Только скинуть этот стул. И все кончиться.  


***


Юнги ворвался в класс.

Он опоздал.

Народ уже стоял скопившись возле трупа девушки. Никто не знал что делать. 

Классный руководитель держал ту записку, которая 30 минут назад была в горячих руках девушки. Юнги забрав эту записку, не медля раскрыл её.


"Я не знаю, как начинать подобное письмо.

Предсмертное письмо.

Читая его, меня уже нет. Вы стоите и смотрите на мое бездыханное тело? Хах. Скорей всего - я угадала. 

Итак, что же я должна сказать такого, что бы вы поняли, зачем же я так "сглупила"?

Не понимаю.

Вроде бы мне стоит написать, что вся моя жизнь была прекрасной. Да кто поверит только в такое, не так ли? Моя жизнь была грязной, построена только лишь на издевательствах. Я хотела  это исправить.  Сделать жизнь лучше. Но как видите, не удачно.  Единственный лучик счастья - мама. Прости меня. Я оставила тебя одну. Я  плохая дочь. 

Спасибо тебе... Кенсу. Да, да, подонок, это я тебе. Ты самое гнилое ничтожество. Я надеюсь, что когда ты здохнишь - мы встретимся в аду. И там, ты точно получишь свое. Ну, а щас... Это письмо дойдет к высшим, и наверно, ты попадешь в тюрьму. Ведь именно ТЫ довел меня до такого. Именно ТЫ урод и подлец должен получить наказание.  А своим одноклассникам я говорю большое охуительное СПАСИБО, за всю ту поддержку которая нужна была мне. Конечно, до кого  не допирает - это был сарказм.

Вы не знаете кто я. Вы не знаете через что я прошла. Вам бы только шоу. Как вам повешенная девушка в школе, а? Здорово, не так ли? Вот что можно назвать шоу. Ведь это дерьмо. А дерьмо любят обсуждать месяцами. 

Более странное для меня было то, что когда я спала - я была звездой. Общалась с Мином Юнги. Не знаю как это связанно с моей смертью, но я хочу что бы вы знали. Особенно о синило меня то, когда он назвал мое имя... Это было на фансае. Самый лучший день в мое жизни. Никто не знал, но именно в этот день я хотела умереть, но нет. Не получилось. Юнги, спасибо за прожитый лишний день. Хах. Он наверно даже это письмо и в руки не возьмет. -1 фанатка. 

Вернусь к отстою. Одноклассники, желаю вам поганой жизни. 

Я грешила раньше. Грешу сейчас. И буду грешить дальше. Вы никогда не забудете меня. А если и забудете - я вам напомню о себе. Я - Грешница.

P.S Девочка над которой издевались..."

***

Вот и закончилась глава.  Ничего говорить не буду. Просто "Спасибо".

Спасибо что читали, и нихуя не понимали...)

🎉 Вы закончили чтение Грешница. 🎉
Грешница.Место, где живут истории. Откройте их для себя