POV ЮнгиПроснувшись утром, я лежал с какой то полу-голой шлюхой.
-Вставай ,и выметайся отсюда!- Крикнул я что аж девица вздрогнула , но после расплылась в улыбке. Стоп. Это дежавю? Или прикол чей то? Хотя вряд ли... Это же уже было.- Ну оппа, Тебе что не понравилось ?Ты так кри...
- ВЫМЕТАЙСЯ! Если это чей то прикол, то он нифига не смешной! - я уже был на грани... Мне хотелось метать все и вся... Эта девушка уже ушла, и через пару минут я решил спуститься вниз. Почему у меня такое чувство, что я это уже видел? Вот щас, здесь должна быть Чиу.
Но какое же было удивление, не увидеть её.
- Привет дружище. - на меня упала тяжелая рука. Посмотрев на владельца этой руки-подружки. Я увидел парня с белокурыми волосами.
- О, Кай. Ты не видел здесь Чиу?
- Какую Чиу? Ааа, я понял.. Это твоя подружка на ночь? Так она вот, только что убежала- Кай показал пальцем на дверь.
- Да нет же. Она меня не интересует... Здесь была девушка-брюнетка. Красивая такая.- я пытался объяснить, описать её... Но все что мне запомнилось, это её очаровательная улыбка, и выразительные глаза.
Обежав весь дом в поисках Чиу. Я остановился на мысли, что она просто, может быть, ушла.
POV Чиу
После всей этой фигни у меня не было сил для учебы. И наплевав на два последних урока, я ушла домой.Шла тихо, не спеша. Пытаясь разглядеть каждый листочек, услышать запах кофе, который ещё не развеял утреннюю шумиху.
Каждый день я задаюсь вопросом «почему я?!», каждый день надомной издевались, унижали. Я устала от всего этого. Скорей всего, я этого не выдержу, и просто сорвусь. Сорвусь с петель...
- Я дома.
- Ох, ты уже пришла? - с кухни выглядывает голова с седыми волосами.
- Да.
- Почему так рано? Кушать будешь?
- Да.
Поднявшись наверх и сняв школьную форму, я повесила ее на стул. Помыв руки я спустилась.
- Как в школе? - Мама до сих пор засыпала меня вопросами. Особенно я не любила вопросы про школу. Не расскажу же я ей, что надомной издеваются?
- Все хорошо. А как твоё самочувствие?
- Чиу, не стоит переживать за мое состояние. - в голосе мамы прозвучала насторожённость. Не предав этому значения, я принялась уплетать еду.
- Чиу, я купила билет на фансай.
- М? Кахой ефо пилед? - с полным ртом проговорила я.
- Во первых- не разговаривай с набитым ртом! Сколько мне тебе ещё повторять? Во вторых- билет на ФАНСАЙ!
- Что за группа?
- Твои бэтэсэ- смеясь проговорила она