Премия " New k-pop " пригласила группу BTS. Их ждала награда после
выступления девушек.
- А сейчас под ваши шумные аплодисменты, выступи группа "sex girl's" и обворожительная Со Чиу. Встречайте! - крикнул в микрофон девушка и ушла прочь со сцены.
- Хэй, ребята, смотрите какие сексуальные. Шуга смотри. - парень совсем не хотел смотреть на каких то девушек, но все же ради солидарности он подошёл ближе к кулисам. И вправду Со Чиу была обворожительна и чертовски сексуальна. Она так красиво делала свои движение, особенно когда начала бёдрами.. Ммм..
- Юн, ты чо? Слюнки текут? Слишком сексуальная, так бы я ее и...- не успев закончить своё предложение Тэ, Шуга его перебил:
- Заткнись!
(Видео с выступлением Со Чиу на вверху)
- В номинации " Красивые мальчики " занимает группа.... BTS. Аплодисменты! - сказа Со Чиу и взяла в руки статуэтку.
Парни вышли под дикие ревы фанаток.
Со Чиу вручила эту статуэтку лидеру группы.
- Спасибо всем. Благодаря вам, у нас есть и такая награда , я бы хотелалалалала.....- Юнги не слушал его, он смотрел на девушку. Такое чувство что он скоро дыру просверлит... Когда спев свою новую песню под названием "GO GO" . Парни скрылись за кулисами. Шуга пошёл к столу с едой, где и стояла Чиу.
- Привет, - сказал Мин. - ты так хорошо танцуешь. - с ухмылкой сказал тот.
-Привет... - парень заметил что девушке неловко, так как не помнить его имени.
- Юнги. - сказал парень
- Точно, Юнги. Мне приятно слышать это от тебя - тыкнув пальцем ему в грудь, девушка посмотрела на него хищным взглядом, слегка прикусывая нижнюю губу, поспешила удалиться.
- Сучка... - сказал Шуга и закрыл рукой бугорок в штанах.
Я надеюсь что глава вам понравилась. Не судите строго, это мой первый фф❤️