От лица Нади.
Через 2 дня мы вернулись в город, пока ехали парни предложили завтра вечером сходить в ночной клуб и отметить наш удачный выезд и поближе познакомиться. Я конечно же согласилась. Зайдя в дом сразу же отправилась в ванную комнату. Там простояла несколько минут под струями холодной воды и выйдя прохожу в комнату и подойдя к шкафу думаю, что одеть и в конце концов решаю одеть вот это.Спустившись вниз без сил падаю на кресло,но спустя какое-то время раздается звонок в дверь и попросила Ирину, открыть её. Через несколько минут в гостиную входит дядя Женя и сев напротив меня спрашивает.
-Е: привет как дела? Как в команде? Как съездили?
-Н: здравствуйте, у меня всё хорошо,а у вас как? Всё хорошо,меня выбрали главной, всё хорошо.
-Е: а ты куда-то собиралась?
-Н: нет,а что случилось?
-Е: а, я вспомнил,хотел предупредить.
-Н: о чём?
-Е: будь осторожнее с капитаном полиции.
-Н: почему?
-Е: да потому что в него влюблена Юлия Николаевна и если ты перейдешь ей дорогу,то сразу же рой себе могилу.
-Н: я нечего не понимаю.
-Е: когда-то Яна перешла ей дорогу и там такая война была,что страдал весь отдел,она постоянно её изводила.
-Н: а при чем тут я? Тем более у меня жених есть.
-Е: да потому теперь ты ему понравилась и он будет добиваться твоего расположения,а она будет тебе тоже мстить,а кто он? Расскажи о нём основные данные.
-Н: ну хорошо, его зовут Игорь, он курсант 3 курса академии МВД и член моей команды омона, спасибо вам большое, учту.
-Е: ну хорошо, я вижу, что отвлекаю. Желаю тебе хорошего вечера и не натвори пожалуйста дел,раньше времени.
После этого он уходит,а я укутываюсь в тёплый плед и начинаю читать роман, ближе к вечеру раздается звонок и через несколько минут в гостиную проходит Игорь.
-И: привет солнышко моё,как у тебя дела?
-Н: всё хорошо, а как ты?
-И: хорошо, кстати у меня для тебя есть хорошая новость.
-Н: какая?
-И: скоро узнаешь.
-Н: ну пожалуйста.
Мы просидели до глубокой ночи в обнимку, я даже не заметила, как уснула, а потом он поцеловал меня и положив на подушку, отправляется к выходу.
Проснулась я где-то в 9 часов и посмотрев на стол увидела шикарный букет цветов. Подойдя я увидела, что к нему и записка прилагается. Там были такие красивые слова, что заставила моё сердце растаять,но к сожалению это послание не было подписано от кого оно. Вовремя обеда ко мне пришёл Диего и попросил помощи, я конечно же была в шоке от его просьбы. Мы так с ним про болтали около 2 часов. Посмотрев на часы,говорю.
-Н: ты подожди меня пожалуйста, я на минуточку.
-Д: ну хорошо.
Поднявшись к себе в комнату и подойдя к шкафу думаю, что одеть и в конце концов решаю одеть вот это.