От лица Нади.
В часов 11 я вхожу в кабинет,где все уже собрались. Пройдя к ближайшему столу. Сев за стол я начинаю с вопроса.
-Н: мы все тут собрались люди одной профессии и встаёт вопрос можем ли Олеси держать язык за зубами?
-К: ей можно доверять,как и любым сотрудникам внутренних дел.
-Н: ну хорошо, Никита,расскажи нам пожалуйста,как ты оказался в Санкт-Петербурге?
-К: после того,как мы с тобой пересеклись на тренировочном задании,нас затем отправили на более опасную миссию в Санкт-Петербурге и неудачных несколько дней работы, я выхожу на один очень странный след и когда я туда отправился,то по дороге попадаю в аварию и после этого я нечего не помню.
-Н: ну хорошо, а теперь я продолжу эту историю,но прости за прямоту. Вовремя нашего задания я понравилась тебе и ты мне дал фотографию,чтобы я написала номер. Спустя какое-то время раздается звонок,мне звонит не знакомая девушка и говорит про какую-то фотографию и номер на ней. На следующий день я встретилась с Олесей и тогда она показала мне фотографию на которой была изображена Яна и написан мой номер. Я долго пыталась вспомнить,откуда я знаю тебя и в конце концов вспоминаю про тренировочное задание,а потом задалась вопросом, почему у тебя есть фотография Яны? В конце я вспомнила, что где-то видела ваши фотографии и до меня доходит,что вы друзья,а может быть что-нибудь и было,но это уже 10 дело и нас это не касается. Потом я беру,то дело,которое вела моя сестра,изучая его я обратила внимание,что там постоянно фигурировало твоё имя, ещё одно имя и несколько городов. Перерыв фотографии я поняла, что кроме Санкт-Петербурга вы нигде не были,но у меня всё равно были какие-то сомнения. В тот день я хотела поговорить с Юлией Николаевной,но подойдя к кабинету,я услышала кусочек странного разговора в котором было сказано что-то про Яну, Никиту, Санкт-Петербург и месть,тем людям,которые насмехались надо мной. Вернувшись домой я использовала одну программу и пробила номер Юлии и Никиты. После этого я взяла отпуск и отправилась в Санкт-Петербург. Прилетев в аэропорт я сталкиваюсь с парнем и начинаю говорить на английском языке, он оказался тем человеком,который нужен мне был. В этот же день он пригласил в клуб и мы поехали, там он очень сильно перебрал и я выудила всю информацию, которая мне нужна и даже больше. Утром мы поехали к нему домой,там я увидела много фотографии Юлии Николаевны и услышала странные крики. Ну а потом я поняла, что Никита находится тут и начала продумывать план побега. В пятницу запустила одну хакерскую программу и позвонила сначала Алисе,а потом и вам Илья, в субботу всё началось. Сначала я усыпила его и отправилась в тот подвал. Выбравшись я оказала первую медицинскую помощь и мы начали бегать,пока не сели в самолёт. Конец. Вопросы есть?
-А: да,а какие программы ты использовала?
-Н: я не могу при всех это раскрыть,потому что это было не законно.
-А: а что ты теперь будешь делать?
-Н: ну эта нелепая мечта,но я хочу дойти до должности,как у моего отца, отомстить убийце за мою семью в рамках закона и уйти на покой,то есть купить дом в тихом месте.
-О: это хорошая цель в жизни.
-Н: теперь вы мои хорошие ответе на несколько вопросов.
-(в один голос) хорошо.
-Н: первая жертва Никита. Отвечай только честно.
• какие отношения связывает тебя с Яной?
• почему постоянно фигурировало твоё имя?
•что они хотели от тебя?
-К: • ну можно сказать, что это моя первая любовь, мы были просто не разлей вода, а однажды она приходит и говорит,что влюбилась и после этого мы стали обычными друзьями.
•да потому что мы вляпались в это дело вместе.
• одну вещь,которую может утопить всю их семью.
-Н: а что эта за вещь? И где она находится?
-К: это флешка и её спрятала куда-то Яна.
-Н: ну зашибись,а теперь вы Илья.
• вам что-нибудь оставляла Яна?
• что ты знаешь про Юлию Николаевну?
• что мы теперь будем делать?
-Ия: • да, я потом всё отдам.
• к сожалению нечего не знаю.
• будем расследовать вместе это.
-Н: а как нам быть с Юлией Николаевной?
-Ия: будем играть на её поле,но по нашим правилам.
-Н: я за.
-А: ну тогда мы с вами.
-Н: ну хорошо. Начнем с того,что продолжим за ними наблюдать и будем искать эту флешку, и нам нужно защищать Никиту.
-О: спасибо тебе большое за помощь.
-К: спасибо тебе большое, я не знал на что ты пошла ради меня. У меня просто шок маленькая девочка и не по боялась взяться за такое дело,ты проявила себя профессионалом.
-Н: на самом деле это было не только ради тебя,а ещё ради памяти моей семьи.
-Ия: стоп,а вот с этого место поподробнее.
-Н: я сама пока нечего не понимаю, но про слушай вот эту запись,может быть сам поймёшь.
Прослушав запись он был в не себя от злости. Я не ожидала от себя такого,но встав и подойдя к нему, просто обнимаю. Все смотрят на нас удивленно.
-Н: ребят, давайте разойдемся,потому что мы безумно устали,а я хочу хотя бы немного выспаться.
-А: так давайте по домам, а потом соберемся и обсудим.
-Н: ну хорошо, всем пока.
После этого они уходят,а я тоже собиралась выйти,как Илья схватывает меня за руку и говорит.
-Ия: давай поговорим.
-Н: о чём?
-Ия: да хватит уже ходить вокруг, да около. Ты ведь знаешь,что я безумно влюбился в тебя с первой нашей встречи.
-Н: да, я не верю тебе,потому что ты во мне видишь Яну мою погибшую сестру,поэтому я не верю.
-Ия: а давай попробуем просто по встречаться?
-Н: ну давай, ты ведь тогда в клубе слышал наш разговор,поэтому ты сразу же мог догадаться,что я давно тебя люблю и ты наверное знаешь,что мой жених изменил с начальницей.
-Ия: к сожалению да.
-Н: ну ладно,можно я поеду домой?
-Ия: пойдем отвезу.
Выйдя мы садимся в машину и всю дорогу болтали на разные темы.