От лица Нади.
Спустя 9 месяцев после свадьбы я родила дочь и мы назвали ее Кейт. У Ильи в июле месяце должен быть отпуск,да и у меня был декретный отпуск. Вечером он возвращается домой и посмотрев на нас говорит.
-Ия: давай устроим нашей малышки первые незабываемые впечатления и сами немного отдохнем?
-Н: ну давай.
Мы долго сидели и обсуждали,пока в интернете не наткнулись на скидки на поездку в Париж. Он посмотрел на меня и спрашивает.
-Ия: ты знаешь французский язык?
-Н: ну конечно же да, а что есть во Франции для детей?
-Ия: ну как мне известно, там есть Диснейленд.
В итоге мы решили съездить в семейный отпуск и выбор окончательный наш пал на Париж. Недолго думая я предложила составить нашу программу на 3 недели. Илья конечно же не стал со мной спорить и купил билеты на самолёт. Кейт конечно же закатила нам такой скандал,вовремя сборов вещей. Билеты наши были на июль месяц. Я переодеваюсь в это.И укутав малышку,взяв сумки,выходим на улицу и сразу же садимся в машину. Всю дорогу я слушала музыку, а малышка спала на моих руках. Пройдя все проверки мы проходим на наш рейс. Мне повезло, что всю дорогу до Франции наша малышка проспала на руках отца,потому что у меня уже руки отнимались. Прилетев мы сразу же заселились в отель. Нам повезло,что в первый день вовремя нашей поездки попали на электронный парад, который начинался в 22.00 - это было круто! Все герои танцевали в костюмах с мелкими лампочками и все повозки состояли из цветных лампочек. Было целое представление, где из повозок вылезала голова дракона (из неё шёл дым и она наклонялась к зрителям), вылезала ведьма из мультика про Русалочку (страшно вращала глазами и ругалась) и Алладин сражался с чёрным магом, побеждал его и вся нечисть после этого пряталась. А в конце Бель и Чудовище пели и танцевали вальс на очень высокой платформе - всем было видно. Дочери нашей очень понравилось представление,что она даже местами хлопала в ладоши. В отель мы вернулись под утро,потому что гуляли по ночному городу. Войдя в номер я укладываю малышку спать и сама без сил падаю на кровать. На следующий день мы проснулись раньше обычного и отправились в парк, там мы сразу же попадаем в праздник - день взятия Бастилии,ради этого они сделали специальное световое шоу под песню Эдит Пиаф, это было очень трогательное зрелище! Как мы понял Шоу всегда разные и фейерверки тоже,каждый день да какая-нибудь изюминка. Домой так не хотелось идти поэтому мы решили подняться на Эйфелевую башню. В этот раз мы не смогли долго погулять,потому что на улице начался сильный дождь. Мне вдруг пришла неожиданная идея, Кейт оставили с няней в детской комнате, а я переоделась в это.