1

988 57 10
                                    

Имя: Лора.
Фамилия: Арроу.
Дата рождения: 29. 02. 2000.
Возраст: 17 лет.

Имя: Кара
Фамилия: Лоу.
Дата рождения: 05. 07. 2000.
Возраст: 17 лет.

Имя: Алья.
Фамилия: Аллен.
Дата рождения: 25. 11. 1999.
Возраст: 17 лет.
------------------

-Лора, собирайся, а то опоздаешь на встречу с друзьями!
-Хорошо, мамочка!-по лестнице со второго этажа спустилась девушка 17 лет. Она была одета довольно странно: в жаркий день она одела черный топ и черные штаны. Она всегда так ходила летом. За плечами был черный рюкзак с веревкой, фонариком, ножом для самообороны и несколькими другими мелочами.
-Пока, сестренка!-Лора обняла Сару, поцеловала маму и папу и вышла из дома. Настроение было приподнятым. Сегодня она идет с друзьями в лес на 3 дня. Всего у нее было 2 друга: Кара и Алья. Остальные ее презирали из-за очень странного цвета волос: серого. Они были не седые, а натурально-серого цвета.
Лора одела наушники, включила на телефоне песню "Я одинокий волк" и направилась в сторону леса. С девочками она договорилась встретиться на полянке.
Лору все знали в небольшом городке, в котором она жила. Городок был полностью окружон лесом. Про лес ходили легенды, будто это лес великого Слендермена. Девушки не верили в эти сказки и не боялись идти ночью в лес...
До места было идти прилично, поэтому она поймала такси.
(Т)-Куда едешь, Лора?
(Л)-В лес. Там, где маленькое озеро возле заброшенной больницы.
(Т)-Зачем тебе туда? В лесу сейчас очень опасно.
(Л)-Я с подругами в поход собралась.
(Т)-Будь осторожна. В последнее время в лесу пропадают люди. Говорят, что в лесу серийные маньяки завелись, а главный у них сам Слендермен...
(Л)-Я думаю, это все сказки, придуманные, чтобы люди не портили лес.
(Т)-Мы приехали. И все же будте осторожны.
(Л)-Хорошо. Я буду. Спасибо. До свидания!-девушка вышла из машины и побежала в сторону леса, где ее уже ждала Кара...

(К)-Привет, Лора! Как дела? Тебя родители на сколько отпустили?
(Л)-На все 3 дня. Можно веселиться!
(А)-Девочки! Привет!
(Л и К)-Привет, подруга!
(А)-Ну что, идем?-девочки, громко разговаривая и смеясь, направились в глубь леса, даже не подозревая, что за ними следят...

Они остановились глубоко в лесу на маленькой полянке. Прямо посреди полянки стоял огромный дуб. Девочки поставили палатки под деревом, разложили вещи и пошли собирать ветки для костра. Собрав достаточно сухих веток и камней, они благополучно развели костер. Весь день они играли в разные игры, рассказывали истории, а вечером, когда стемнело, они взяли фонарики и пошли искать приключений.

(К)-Девочки, смотрите!-Кара показывала на записку на дереве.
(Л)-Странно. Ее тут точно раньше не было.
(А)-Девочки... Это либо шутка, либо это записка Слендермена.
(Л и К)-Слендермена не существует.
(А)-Вы в этом уверены? Как вы тогда это объясните?-она показала на записку на дереве и еще один, едва различимый в темноте, клочек бумаги на другом дереве.
(К)-Может проверим?
(А)-Нет, стой!-но Кара уже сорвала записку с дерева.
(К)-Вот видишь? Ничего не произошло! А теперь, давайте искать остальные записки. А то уже слишком скучно стало.
(Л)-Ну тогда вперед!-девочки разделились и пошли искать записки. Встретиться договорились у лагеря.

Лора собрала 4 записки и, надеясь, что девочки соберут оставшиеся, направилась в лагерь.

Представшая перед ней картина ужасала... Прямо к дереву была ножами прибита Алья. Глаза, уши отсутствовали. Ноги лежали на земле под деревом. Везде была кровь, ведь ее грудная клетки и живот были распороты и оттуда свисали внутренние органы...
Возле нее, на том же дубе висели окровавленные 2 записки.

Лора застыла, в ужасе смотря на эту картину. По ее спине пробежал холодок... Не от ветра. Что-то слизкое коснулось ее плеча...
               "Ты последняя"
               "Ты последняя"
               "Ты последняя"
Отовсюду слышалась эта фраза. Она летала в воздухе, эхом отражалась от деревьев... Неожиданно вокруг наступила тишина. Не было ни ветра, ни шелеста листвы... Не было ничего...

Эту гробовую тишину прервал крик ужаса. Лора подбежала к дереву, сорвала записки и поспешила на крик. Она знала, что ничего хорошего там ее ждать не будет, но ноги сами несли ее туда. Она выбежала к озеру и спряталась в ближайшие кусты.
На берегу озера стояла Кара. Прямо перед ней возвышался сам Ужас Леса. Кара была как будто под гипнозом. Она резвернулась и пошла к озеру. Зайдя туда по-колено, она остановилась. Через пару секунд она как-будто провалилась в озеро. Но не было ни всплеска, ни брызг. Озеро осталось спокойным. А через 2 минуты из озера вылез какой-то светловолосый парень в странной одежде. Он остановился перед Слендером, смотря себе под ноги.
—Спасибо за жертву, мистер Слендрмен.-После этого парень ВЗЛЕТЕЛ и улетел в чащу леса. А Следрмен просто исчез, осьавив после себя лишь еще 2 окровавленные записки. Лора брасилась к этим клочкам бумаги, скватила их и бросилась прлсь из этого проклятого леса...

——————————————————

Ну как? Это лишь начало приключений Лоры.
Ждите проду...

Лоралин и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя