Придя в город, я поняла 2 вещи.
1) Крипи сперли мое оружие и мне придется переться к ним.
2) Я так и не спросила Залго, как умерла.Мне пришлось переться назад к крипи за оружием. Я понимаю, что можно было пойти в магазин и купить новое, но я уже привыкла к моему оружию и не хотела с ним расставаться.
Я долго не могла найти особняк. Создавалось впечатление, что он тп в разные места леса. Накрнец я нашла его и без стука зашла внутрь. Все, кто был в гостиной, уставились на меня.
(Ч)-Где мое оружие?
(Тоби)-Найди мистера Слендрмена и спроси у него.
(Я)-Ага, спс.-я пошла наверх, а остальные продолжили что-то обсуждать. Я подошла к двери с табличкой "Слендрмен. Не беспокоить без нпдобности." и постучала.
(Сл)-Заходи, Лоралин.
(Я)-Здрасте. Где мое оружие?
(Сл)-В шкафу. Вторая полка снизу.-я подошла к шкафу и взяла свой пояс с оружием. Кстати, там лежало еще много оружия. Скорей всего это его жертв.
(Я)-Спс. Все, я пошла.
(Сл)-Ты подумала над моим предложением?
(Я)-Да. И мой ответ: нет. Досвидания.-я вылетела через окно и отправилась в город. С Залго я решила потом поговорить.* * *
Я решила отправиться к одной шл*** из школы. Она со своей компашкой постоянно дразнили меня. И моя месть будет жестока. Я пошла прямиком в школу. Когда я туда зашла, все на меня уставились. Охранника не было. И это хорошо. Я просто пошла на второй этаж и стала искать эту Александру. Нашла я ее в компании парней.
(А)-Ты кто?
(Я)-Не узнаешь? Это же я!
(А)-Лоралин? Но как?
(Я)—Все просто. А теперь я убью тебя.-я быстро расправилась с ней и всеми, кто надо мной издевался, затем выпроводита остальных из школы и подожгла этот ад. Мне все апплодировали, а я просто ушла. Потом меня по телеку показывали. Как я это узнала? Зайди в любой дом и включи тв.Я еще поубивала много людей, а затем пошла к крипи. Мне нравилось спать на дереве прямо под их носом.
На следующее утро я проснулась и неудачно слезла. А точнее свалилась на Джеффа, который по видимому отрубился. Ну лаа~аадно... Я просто встала и полетела в лес к обрыву. Оттуда открывается очень красивый вид на весь лес. Ночью здесь особенно красиво. Я нашла это место, когда изучала лес с воздуха. Я села на край обрыва и задумалась. Задумалась над жизнью. Из раздумий меня вывели Скай и Залго.
(С)—Над чем задумалась?
(Я)—Над жизнью.
(З)—Я знаю, что ты хочешь узнать, как умерла. Подойди сюда.-я встала и подошла к Залго. Мы тп в какую-то комнату с множеством больших и маленьких экранов. Мы стояли перед самым большим. Там стало мелькать изображение и вдруг меня засосало туда.
Теперь я стою на полянке. В голове я услышала голос Залго.
"Стань невидимой"-я стала невидимой и на поляну вышла "я". За ней шли прокси. Худи ее вырубил и они понесли ее в особняк. Я естественно пошла за ними.
Они занесли "меня" в дом и все столпились вокруг нее. "Я" стала просыпаться и теперь с пофигизмом смотрела на всех. Они все стали бить ее ногами. Затем Джефф воткнул ей в спину нож и она умерла с фразой: "Я вернусь и отомщу." Они же стали обсуждать, почему она все стерпела. Я всегда знала, что они тупые, но даже Тоби, у котерого самого аналгезия, не может понять, почему я не чувствую боль. Я закрыла глаза и оказалась опять в комнате с экранами.
(Я)—Что это сейчас было?
(З)—Я переместил тебя во времени. Именно поэтому ты должна была быть невидимой. Чтобы не вызвать временн'ой аномалии.
(Я)—Ясно. Спасибо, что показали, как я умерла. Мне пора.-Залго переместил меня назад к обрыву и они со Скаем исчезли. Я же опять села на край обрыва, задумалась, а в конце вообще заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоралин и Крипипаста
RandomЛора жила в хорошей семье. Любящие родители, младшая сестренка. Все, чего можно желать, у нее было... Но лишь до одного дня...