3

436 43 6
                                    

Вот настало нужное время и Лора отправилась на поляну перед домом. Там ее уже ждал Слендрмен.
(Сл)—До начала еще 5 мин, но мы начнем сейчас. Вот твое первое задание.-Слендрмен отдвл ей скрученный листок и куда-то тп. Развернув листок, Лора прочла следующее:

— — — — — — — — — — — — — —

Отправляйся в город и найди этого человека.
Предупреждаю, что за этим человеком охотятся. Твоя задача найти его до того, как его найдут остальные и забрать нужную мне вещь. Но БЕЗ убийств врагов!

Пароль: Ночь—время охоты.

— — — — — — — — — — — — — —

В листок было вложены наручные часы и фото:

"Значит я должна найти этого парня в нашем небольшом городке, при условии, что на него охотятся? При этом Слендр лишил меня сил! Ну вообще зашибись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


"Значит я должна найти этого парня в нашем небольшом городке, при условии, что на него охотятся? При этом Слендр лишил меня сил! Ну вообще зашибись."-думала Лора, пока бежала по лесу к городу.
"Так, надо рассуждать логически. Если за ним охотятся, он не будет выходить на открытые места, или будет держаться очень людных мест, где можно затеряться среди толпы. Значит начать нужно с торгового центра..."-Лора направилась к единственному ТЦ в городе "Ласточка"(название придумано). Пришлось идти в тени (вспомните ее внешность). Возле ТЦ его не оказалось. Пришлось зайти внутрь. Все смотрели на нее с подозрением. Кто-то вызвал полицию и Лоре пришлось бежать от них. Так она пробегала до 6:00. Оставался еще час до сдачи задания, а она так никого и не нашла. Идя по переулку, она вдруг увидела в конце какого-то парня, дравшегося с 4-мя другими. Приглядевшись, Лора узнала парня с Фото и поспешила ему на помощь. Отрубив одному голову бумерангом, она убила еще 2-их, а четвертый сбежал.
(П)—Ты кто?
(Л)—Я Бессмертная Лоралин. Меня мистер Слендрмен прислал.
(П)—Какой пароль?
(Л)—Ночь—время охоты.
(П)—Вот. Отдай точно ему и не в коем случае не разворачивай. Теперь иди. Они скоро придут с подмогой.-он вручил ей коробочку в черном целофановом пакете и толкнул, чтоб Лора бежала быстрее. Ну она и побежала.

Уже 6:50, а Лора только вбежала в лес.
6:51
6:52
6:53
6:54
6:55
6:56
6:57
6:58
Вот Лора выбежала на поляну, где ее уже ждал Слендрмен.
(Сл)—Ты опоздала.
(Л)—Почему? На моих часах еще 6:59. Так что я не опоздала.
(Сл)—Ну ладно... Тогда ты прошла первое испытание. Завтра в то же время приходи на то же место. Алекс даст тебе записку со вторым заданием. Теперь отдыхай.-он отправился в свой кабинет, а Лора отправилась гулять по особняку, а плхже отправилась спать(она не нуждаеься в этом. Просто хотелось сделать хоть один день похожим на дни при жизни)...

Лоралин и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя