(Сл)—Ты должна будешь неделю ходить ОДНА на опасные задания. Каждый день—одно задание. Если ты приносишь мне то, что я прошу, или приводишь нужного человека все 7 дней подряд, то становишься прокси. В противном случае я оставлю тебя тут жить, как Бен, Джефф и остальные.
(Л)—То есть, вы тестировали всех, кто сейчас живет в этом доме, но прошли только Тоби, Тим и Алекс?
(Сл)—Ты права. Но учти, что у прокси в этом доме прав намного больше, чем у простых его жителей. Когда они узнали, что ты не хочешь быть прокси, то были в шоке. Они все мечтают быть моими прокси, но я не даю второго шанса. Теперь идите. Алекс, объясни ей правила.
(А)—Да, Слендрмен.-прокси и Лоралин вышли из кабинета и направились вниз.
(А)—Первое задание завтра вечером в 20:00. Если не выполняешь задание до 7:00, тебе защитывают провал. Приносишь не то, что надо—провал. Приводишь не того человека—провал. И предупреждаю, последнее задание—самое трудное. На седьмой день Слендрмен заставляет привести сюда самого дорогого тебе человека. Так что сразу подумай, кто это. Врядли это будет твоя сестра, ведь Слендрмен убьет этого человека на твоих глазах. Но возможно, для тебя он изменит последнее задание.
(Л)—У меня вопрос.
(А)—Ну?
(Л)—Тогда, на охоте, в нашу первую встречу, Бен, Джефф, мистер Слендрмен вели себя по другому. Более...
(А)—Жестоко?-Лора и Алекс уже вышли из дома и теперь шли по лесу.
(Л)—Да. Почему?
(А)—На охоте мы все так ведем себя с жертвами. А здесь... У нас запрет. Мы не должны убивать других жильцов дома. За нарушение запрета Слендрмен очень жестоко наказывает. Если бы не это правило, здесь все бы уже перебили друг друга. Особенно Джейн и Джефф.
(Л)—А кого ты, Тоби и Тим привели на седьмом задании?
(А)—Тоби и Тим не проходили задания. Тоби и так уже убил свою семью, лишился единственного дорогого человека. Убийство отца он совершил уже по приказу Слендрмена. Затем были всего пара заданий и он стал прокси. Тим же, с его раздвоением личности, был просто идеальной кандидатурой.
(Л)—А что насчет тебя?
(А)—Я привел мою старшую сестру Анжеллу. Тогда, в том взрыве, она чудом выжила. И я привел ее сюда. Тогда, Слендрмен убил ее на моих глазах. Но я уже так привык к убийствам, что ничего не почувствовал в душе в ту минуту. Мне было просто все равно.
(Л)—Спасибо, что рассказал.
(А)—Что конкретно?
(Л)—Все это.
(А)—Не за что.-Худи отправился назад в особняк, а Лора отправилась в город за новым оружием. А так же за предметами рисования (она при жизни обожала рисовать)...Она рисовала до вечера, но мысли ее были забиты завтрашним испытанием... Теперь ей уже даже нравилась перспектива быть прокси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лоралин и Крипипаста
AcakЛора жила в хорошей семье. Любящие родители, младшая сестренка. Все, чего можно желать, у нее было... Но лишь до одного дня...