7

556 47 4
                                    

Я улетела через окно и полетела к озеру. Прилетев туда, я села перед водой и стала смотреть в одну точку. Мне надо было попасть в ад к Залго, чтобы узнать, как я умерла.

Водруг я почувстаовала, что за мной следят. Я не собиралась оборачиваться, а взлетела на пару мм над землей и сделалась неосязаемой. Если нападут, то нападут на призрака. И сделала я это как раз вовремя, т.к. меня попытались оглушить дубинкой. Она прошла сквозь меня и нападавший ударжил землю. Я обернулась. Надо мной стоял Тим с ошарашеным лицом. Это чувствовалось несмотря на маску.
Вдруг резко заболела голова. Это Слендрмен. Он даже на призраков действует, значит попытается сделать меня осязаемой, чтобы вырубить. Значит надо действовать сейчас. Я развернулась и полетела на другой конец озера. Я слишком поздно увидела, что там стоят Джефф и Бен, т.к. в меня уже запустили фаербол и нож. Я едва увернулась. Кажется Бен еще злится, что я заперла его в игре, хоть он и вылез через комп в комнате Тоби, когда тот стал играть. А Джефф тогда поперся к Энн и она пол часа пыталась разрезать эти веревки. В результате у нее это получилось.

Я попыталась улететь, но Слендр лишил меня способностей и я упала в озеро. Оклиматься мне не дали. В меня полетели 2 ножа и топор. Я увернулась, вскочила и побежала в лес. Силы явно были не равны. Против меня была толпа убийц, а я была на ровне с обычным человеком.
Они догоняли меня и довольно быстро. Вдруг я врезалась в... Слендера. Я потеряла сознание от сильной головной боли.

                              * * *
Я открыла глаза и огляделась. Я находилась в зале на полу. Вокруг никого не было. Но голоса раздавались с кухни.
1?—Мистер Слендрмен, и что нам теперь с ней делать?
Слендр—Она призрак и ее убить нельзя. Но Залго сказал сделать ее прокси. Я не против.
2?—Зачем нам еще прокси? Тем более девченка.
Слендр—Тебя что-то не устраивает, Тоби?
Я и Тоби—Да! Я против!-все удивленно посмотрели на меня. И только сейчас я поняла, что без маски. Я опустила голову и понеслась в зал искать маску. Нашла я ее под диваном и быстро ее одела. Я не люблю показывать кому-то свое "милое" лицо.
(Сл)—У тебя нет выбора. Иначе...
(Я)—Иначе что? Я бессмертная. Меня нельзя убить. Так что прощайте.-я преспокойненько вышла за дверь и меня никто не остановил. Я опять пошла к озеру. Прийдя туда, я почувствовала, что мне вернули силы. Наконец-то.
Я уселась на берегу и стала смотреть на водную гладь.
(З)—Почему ты не хочешь становиться прокси?-я обернулась. Он стоял за моей спиной. Я опять повернулась к озеру.
(Я)—Потому что мне нравится моя настоящая жизнь. Я сама себе хозяйка и мнлй не командует безликое существо, которое 2 месяца назад было лишь выдумкой.
(З)—Хорошо. Я не буду тебя заставлять, но остерегайся Слендрмена. Он теперь не остановится не перед чем, лишь бы ты стала прокси.
(Я)—Спасибо.
(З)—Мне надо назад. До встречи.-он тп в ад, а я встала с земли и полетела в город. Я давно не убивала и мне надо было размяться.

Лоралин и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя