11

512 44 6
                                    

Залго в помощь). Ведь Слендр, не говорил, куда я могу пойти, чтобы от него сбежать. Значит надо наведаться к Залго, но для этого придется выйти наружу и вызвать его. Хоть это и рисковоно, но попробовать стоит. Настя идет со мной в любом случае. Хоть в ад, хоть в Крипипасту. Да, я не исключаю возможность того, что нас поймают.

Мы идем по лесу к озеру. Сейчас уже полдень, но ночью ходить опасно. У того самое подходящее место. Но вот Бен... От него будет ОООЧЕНЬ плохо, если он нас засекет. Так и есть... Как только мы подошли к озеру, из воды вынырнул Утопленник и теперь мы несемся по лесу от разъяренного Бена (я назвала его зеленой лягушкой).  Впереди Оператор. Еще лучше... Зато Бен, увидев Палочника, остановился. Вот блин, мы в тупике. Впереди Чудо Леса, сзади Бен, по бокам прокси. А из-за деревьев выходят остальные члены Крипипасты в полном вооружении.
(Ч. Л.)—Ну вот ты и попалась, Бессмертная Лоралин. Теперь ты не отвертишься.-его голос опять как в ту ночь. Как он его меняет?

(Я)—Вот блиииин. Слыш, лысая швабра для туалета, а не пошел бы ты в задницу?-крипи с открытыми ртами предпочли смыться, а Швабра стала уже метров 6 в высоту, но нападать он пока не собирался. Скорей всего он в шоке от моей наглости. Что-то мне это не нравится, зато путь свобеден. Я рванула назад, Настя за мной, а Слендр еще не мог отойти от этого.

Слендр нас преследует уже минут 20. Домой мы пойти не можем, т.к. Слендр там все к чертям разнесет.

Мне то ничего бежать так долго. Я в любом случае не устану, а вот Настя начинает отставать от меня...
Впереди обрыв (не тот, который является моим любимым местом). Он очень глубокий, а внизу озеро и чуть дальше долина. Если прыгнуть в озеро, то Настя не разобьется. Но видно, что она тормозит перед обрывом.
(Я)—Настя, не тормози. Верь мне. Сейчас ты должна будешь прыгнуть как можно дальше с обрыва. Поняла?
(Н)—Хорошо!
(Я)—10...  9... 8... 7... 6... 5... 4... 3... 2... 1... ПРЫГАЙ-мы прыгнули с обрыва и упали в озеро. Только мы выбрались на берег, перез нами тп Слендрмен. Теперь мы точно попали...
Рядом с ним появляется Залго.
(З)—Лоралин, ты обязана пойти со Слендрменом. Твоя энергия угасает. Если ты не будешь находиться в месте, где очень высокая темная энергия, ты умрешь. В аду ты тоже долго не продержишься. Ад для демонов. Призраков там убивают быстро. Остается лишь Слендрмен и Крипипаста.
(Я)—Эх... Ладно, но Настя идет со мной.
(С)—Я же говорил, что ты станешь прокси. Идем.-Залго исчез, а мы пошли за Слендером в Крипипасту...

——————————————————
Закончена первая часть. Вторую я буду продолжать в этой же книге.

Лоралин и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя