POV Джош
Я перевожусь в новую школу по причине переезда. Честно сказать, мне абсолютно плевать, а вот моя мама очень беспокоится по этому поводу. Ластиться, спрашивает каждый день, как мои дела... она никогда до этого не проявляла такой заботы. Как только пришел в школу, все старались со мной сдружиться. Даже девчонки. Я не умею привязываться к людям, видеть в них что-то хорошее, например. Просто это не имеет смысла. Я могу общаться и взаимодействовать без проблем, но дружбы заводить не умею. Наверное поэтому и не стараюсь заводить прочные отношения, наверное. Мне нравилась один раз девушка. Харли. Она очень общительная, и я ей тоже был в какой-то степени небезразличен. Пока не увидел ее с другой... девушкой. Больше о ней ни слуху, ни духу.
Друзей у меня никогда не было. Таких, чтобы, например, жалеть о ссоре. Последней. Не знаю почему, но с отсутствием любых хороший отношений мне намного легче, есть и свои минусы, но они нисколько меня не зажимают. Это была бы скорее роскошь, чем комфорт.
Проучившись несколько недель, на меня начала обращать внимание компашка. Из нескольких парней.
Не знаю, в чем я им не угодил, но игнорировать их для меня - легче простого. Но, наверное, этим я их дразню еще больше, хоть это меня нисколько и не заморачивает. Не знаю, когда я им надоем, но отступать они по-видимому не намерены.Я сижу за партой и обновляю ленту в твиттере. Тут, словно из ниоткуда и с большим грохотом передо мной становится, оперевши руки на парту брюнет. Вроде бы, главный из них.
- Чего тебе? - я отключил телефон и положил в ближайший карман рюкзака, отодвинувшись от него.
- Слышал, что тебя на празднике фейерверков облили, - противным тоном, будто дразнящим и агрессивным, проговорил мне он. - Прям меж ног. Что скажешь, а?
- Тот кофе был горячий. Так чего тебе от меня?
Он сел на угол моей парты, скрестив сначала руки, а потом достал телефон с фотографией. Меня. С этого самого праздника, черт побери.
- Не хочешь? Чтобы этого увидели на доске объявлений в распечатанном виде, а? - проговорил он с ухмылкой, сразу же положив телефон в карман джинс.
- Мне пофигу, правда. Это никаким образом не повлияет на чудака с нейтральной репутацией, верно?
- Ярлычки будут, поверь мне.
- Ну допустим. Что ты хочешь взамен? - с наигранной досадой произнес я, смотря на него в упор.
- Чтобы ты отдал сегодняшний обед моему братану, по рукам?
Честно сказать, неожиданно. Я ожидал что-то более меня оскорбляющее.
- Тебе заняться нечем? Это дорого, вообще-то.
- Я знаю. Но разве семь долларов с лишним не стоят примерной цены о неразглашении подобных конфузов? - он явно хотел произвести впечатление, но напрасно.
- Я же говорил, что на подобные "конфузы" мне плевать?
Если бы у него была бы возможность, он бы поседел. Такое удовольствие, ей Богу.
- Что ж, ладно. Жди себя на стенке. Может, еще и в твиттер-сообщество школы подкинуть, м? Полезный опыт для тебя.
А сейчас чуть не поседел я. Я понимаю, что никаких знакомств, связанных со школой я заводить не хочу, но... сейчас был удар под дых. Все-таки, неприятности мне не нужны.
- Ладно. Сейчас поищу твои жалкие семь долларов, подонок.
Мой первый отступ в выигрыш этому мудаку. Больше ошибок не будет.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...