POV Джош
- Три! - продолжали кричать мы хором под бой курантов, - Четыре! - Грэг поднял бокал шампанского, и все мы подняли за ним, продолжая стоять у стола в новогодних колпаках, - Пять! - все мы были невероятно счастливыми, - Шесть! - было легко на душе так, как никогда прежде, - Семь! - хочу... - Восемь! - пообещать... - Девять! - себе в новом году... - Десять! - любить... - Одиннадцать! - и быть любиимым. - ДВЕНАДЦАТЬ! - мы все радостно закричали, чокнулись бокалами и тут же выпили все до дна.
Я никогда не видел Грэга таким счастливым.
- Давайте поедим и посмотрим новогодние фильмы, - засмеялась Эмма и икнула. - М-м, хочу «Один дома».
- Давайте сначала посмотрим, что ждет нас в новом году, - с усмешкой предложила Ева и встала из-за стола, чтобы уйти за тем самым печеньем.
- Самому интересно стало, - улыбнулся Грэг и протер пальцем вилку для салата.
- В-о-от, - протянула блондинка и поставила печенья на стол. - Тут их десять. Поскольку нас четверо, предлагаю каждому взять по два, а остальные два оставить и не вскрывать, - она открыла коробку с ними и начала разлавать всем. - Оставить, и когда у кого-то исполнится послание, открыть его, как только это произойдет.
- Разумно, - кивнул я и взял свои два печенья к себе, как и остальные. - Не больше одного за раз! - хихикнул я и вскрыл свое, глянув на упаковку коробки печенья с надписью «Узнай о 2018 одним словом!».
- Грубость, - сказала Эмма, глянув на свое первое слово. - И-и-и, - добавила она и вскрыла второе, - Новизна. Неудивительно.
- Выбор и Любовь, - сказала Ева и рассмеялась. - Любовь, слышали? У Евы, ага. Боже, упаси.
Все засмеялись на несколько секунд, хотя с Евы улыбка не пропадала с лица.
- Влечение и Неправильность, - сказал я и сделал фальшивую улыбку. - Год собаки - явно не мой.
- Ревность, и... - сказал тут же Грэг, и начал вскрывать второе слово.
Все на секунду замолчали.
- Бессилие.
- Что это? - спросила Эмма. - Почему только у Евы что-то положительное из нас? - захихикала брюнетка и начала есть свою печеньку.
- С хорошими людьми случается плохое, - пожала плечами Ева.
- Давайте запустим салют, - предложил я. - Мы же покупали хлопушки, бенгальские огни и что-то еще по акции. Потом посмотрим фильм.
*
POV Грэг
Я прижал Джоша к себе и поцеловал в лоб, мы были прижаты друг к другу лицами, и я ласкал его руку.
- Когда-нибудь, - прошептал я сам себе.
Все вокруг спали, в том числе и рыжий. Он не знал об этом.
От «Один дома» осталось минут десять.Джош,
Вот бы целовать тебя так, и чтобы ты знал об этом, не спал в это время, и чтобы ты был не против.
Я горячо вздохнул и ушел на кухню. Они все валялись на диване, заснувшие и нелепые, как медвежата. Даже Ева.
Так грустно думать о таком.
- «Бессилие», - агрессивно сказал я вслух пустоте и закрыл лицо рукой.
Я взял свою печеньку с «Бессилием» и стало еще грустнее.
Я и сам не заметил, как заснул за кухонным столом, на котором все еще была еда и пахло экзотическими фруктами.Родители много купили на новый год за то, что решили праздновать без меня и уехали куда-то. Я не против, потому что с самого начала хотел праздновать с друзьями.
Джош сегодня был счастлив. И Ева, и Эмма. Потому что грустная львиная доля несчастности досталась мне даже на новый год.
POV Джош
Я проснулся и огляделся.
Девчонки спят, а Грэга нет, и я решил пойти на кухню. Он наверняка там.
Я тихонько побрел туда, свет был везде включен заранее.
Я не ошибся.
Грэг там.
Он спит и сжал в руке послание из печеньки. Я подошел поближе рассмотреть и увидел там «Бессилие», и самому стало как-то немного грустно.
Я сел напротив - на свое место, тронул рукой руку Грэга и будто бы вырубился.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...