Я пошел в фойе к Грэгу.
Хочется ему все рассказать, чтобы он порадовался за меня.
Потому что он единственный с Евой, кто может поддержать и порадоваться вместе со мной в такие моменты, и... черт. Ева. Я не говорил ей. И Грэгу тоже. Блядь.
От лица рассказчика
Рыжий побежал, чуть ли не сломя голову. Шатенка не оборачивалась, но даже если бы она и обернулась, то наверняка улыбнулась бы.
Холод, снегопад и небольшой мороз, из-за которого было плохо что видно, так как была зима и очень раннее время... впрочем неважно, но эта зимняя пурга била его по лицу так сильно, что даже невыносимо. От ворот школы до входа надо было идти несколько минут.
Он почти добежал.
И увидел Грэга на втором этаже, прислонившегося к окну, с грустным взглядом.
И в голове вертелось только одно: "Он увидел!".
POV Грэг
Та девушка поцеловала его протяжно. С приглушением, невдумчиво, и он ответил.
Когда это все обошло меня стороной?
Когда Джош нашел ту девушку, которая целовала его, и чтобы он отвечал на подобные интимности? И почему я... Я! Пропустил такой момент!
Нет, это все же ревность. И обида за то, что мне не рассказали.
Я оглядел его, бежащего к школе. Радостный. Он заметил меня, и я вздрогнул. Какое у меня выражение лица вообще было, когда он увидел? Разгневанное, или недовольное?
Хочу нарисовать его. С его январской искренностью. Он мне нравится таким; возбужденным и желающим что-то невообразимое. Воодушевленным. Радостным, счастливым. После поцелуя. Первого поцелуя, если он, конечно, в очередной раз мне не договорил о чем-то. Единственное, от чего хочется сейчас убить кого-нибудь, так это то, то поцелуй был не от меня, а от какой-то девчонки, которая успела завоевать его раньше меня. И почему я не так смел? Она сильная. Уж точно сильнее меня, блядь.
POV Джош
- Грэг! - воскликнул я, и чуть ли не упал перед ним, пока он стоял все также перед окном, повернувшись ко мне. - Я... м... кажется, нашел девушку, - выдал я тяжело из-за того, что задыхался.
- Интересно, - тихо процедил он. - Когда?
- Вчера, - проговорил я. - Она... самая лучшая.
Я встал во весь рост, и увидел его лицо.
Абсолютно нейтральное.
Впервые вижу его таким.
Грэг обычно излучает эмоции даже тогда, когда мы молча что-то делаем, например, едим. Он или полуулыбается или заинтересованно обглядывает все вокруг, но... но никак не... просто с отсутствием эмоций.
- Как это так получилось? - удивился он искренне, и слегка приподнял брови. Хоть какие-то эмоции.
- Она призналась в чувствах, и я их принял, - улыбнулся я. - Она миленькая. Я хочу Вас познакомить, она тебе понравится!
- Не сомневаюсь, - ответил он и притянул руку для рукопожатия в знак приветствия.
От лица рассказчика
Переписка Евы и Джоша
"Я нашел девушку, кажется. Она красивая"
"От кого была инициатива?"
"От нее, хех"
"Еще и умная. Познакомишь как-нибудь?"
Рыжий усмехнулся и положил телефон на край парты.
Вечер
- Привет, Ев, - проговорил брюнет в трубку сухо. - Сможем сейчас встретиться? Это важно.
- Что такое? Что-то случилось?
- Да. нужна твоя поддержка.
- Скоро ночь, Грэг... что может быть важнее моих потребностей?
- Я гей.
Тишина.
Неслышное почти бренчание с провода блондинки и тихий всхлип.
- Хорошо, - сказала она тихо. - Подходи к моему дому, хорошо? Да. Жду.
Ева стала натягивать розовый носок и упала на кровать.
- Спа-а-а-а-ать, - процедила она в подушку, но встала и пошла, держа в руке второй носок.
- Привет, - встретила она брюнета и расставила руки для объятий. - Что случилось?
- Джош говорил? - спросил он мягко, не отпуская девушку.
- О чем?
- У него девушка.
Пару секунд молчания.
- Оу. Хорошо. Что ж.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...