Pow Джош
На географии Грэг поглядывал на меня. Я видел это боковым зрением. Начало раздражать, и я попросил учителя пересесть из-за сквозняка. География и так дается мне очень сложно, а тут еще и это.
А если задуматься, то Грэг не такая уж и мразь. Только вот почему он ведет себя порой как гопник, мне неизвестно. И не очень-то этим и интересуюсь, если честно.
Я слушал учителя. Он что-то говорил. Я слушал, но не вдумывался или не старался понять, думал о своем. Как же скучно в учебные будни - просыпаешься, принимаешь душ, собираешься, идешь в школу, отсиживаешься там, приходишь, ешь, делаешь все уроки и ложишься. Будто бы замкнутый круг, повторяющийся изо дня в день. И это раздражает меня.Pow Грэг
Я шел домой по тротуару, и заметил впереди себя Джоша. Может его догнать? Школа находится в самом центре города, наверняка ему недалекая дорога, как и многим учащимся.
Я его догнал.
- Даров, - кивнул ему я и потихоньку отдышался.
- Опять ты?
- Ага.
- Ну идем, - выдавил он и убавил шаг. Видимо заметил, как я отдышался.
- Ты далеко живешь? - спросил я.
- На метро пару остановок. Привык пешком.
- Мне чуть больше, - улыбнулся я.
Мы шли некоторое время молча.
- Как думаешь, сегодня холодно? - спросил он.
- Ну да, немного. Октябрь через несколько дней.
Он чихнул.
- Хэй, может тебе кофту дать? Все равно по пути.
- Да нет, это наверное аллергия, все нормально, - ответил он и протер нос.
- Ну сам смотри, - выдавил я и мы снова начали идти молча.
Я заметил, как он дрожит. Точнее его колени.
- Да ты дрожишь весь. Держи кофту, не парься, - сказал я и начал снимать с себя.
(На Джоше была длиннорукавка).
- Спасибо, - ответил он и принял ее.- Мы дошли, - сказал рыжий. - Я тут живу, - продолжил он и начал снимать мою кофту с себя.
- В квартире? - спросил я, оглядев огромное здание.
- Да. С мамой делим двушку. До завтра, - попрощался он и ушел к дворику.
Я надел кофту и продолжил идти к своему дому. Он буквально через пол-улицы отсюда.POW Джош
Я читал твиттер на перемене между лекциями. Ко мне подошел Грэг.
- Как ни подойду, ты в твиттере. Что с тобой не так? - спросил он, перед этим сев на мою парту. - Кого читаешь хоть?
- Подписки. У тебя вроде друзья сегодня в школе, чего ко мне идешь?
- Они скучные. А мне делать нечего, - ответил он с недоумением. И всю библиотеку в классе перечитал, пиздец скучно, понимаешь?
Ко мне пришла идея.
- Ну так заведи соцсети, ей Богу.
- Интернета нет.
- Можешь с моего телефона. Как тебе идея, а?
Он посмотрел на меня максимально недоуменно.
- Подходи на обеде, - продолжил я. - Создадим тебе странички, дабы ты меня не беспокоил.
Он встал и ушел.
Все также недоуменно.
А я ухмылялся, продолжая читать ленту.POW Грэг
Длинный звоночек, означающий начало обедного перерыва. Я заскочил в столовку, купил фастфудный обед и сказал одному из моих братанов о том, что пойду вкушать в другое место, и уже через мгновение шел в другом направлении - к беседке, где ест Джош.
Увидев его там (все также одного) слушащего музыку, я продержал путь к нему до самого конца и приземлил свою пятую точку напротив его места, после чего начал диалог:
- Ну, давай свой твиттер.
Он засмеялся и мы начали регистрировать мою учётку. Очень кропотливая работа, стоит признаться. Мы делали все это до короткого звоночка "осталось 10 минут до начала лекции", и, быстро съев свои ланчи, один за другим направились к выходу.
По итогу: Джош первым делом после того, как вынес посуду в столовую, написал мне "привет" в ЛС инстаграма. Я его послал и добавил на аватарку фотографию того, как он неуклюже запихивает в свой рот наггетсы, поржал с этого у него в сообщениях и начал дремать на уроке химии. Уже дойдя с друзьями до дома, обнаружил в его инстаграме на аватарке спящую фотографию меня.
Написав ему:
"че за дела", и получив:
"азаза" меня разнесло.
Ну и я, собственно, лег в кровать только с мыслями об этом долбоебе. Ну я и скатился, ей богу, с каким-то ноунеймом создаю перепалки в инстаграме при первом дне регистрации (!с ним совместной регистрации). Я начал думать еще больше. И в итоге привел к тому, что я, кажется, влюблен. Пиздец какой-то. Надо завязывать.
POW Джош
Я находился в школе, в фойе, и переписывался с Евой на фейсбуке. Мы с ней познакомились относительно недавно, но она показалась мне очень милой и забавной. Я бы хотел подружиться с ней, хоть она и живет на другом конце города.
- Что делаешь, мудёныш? - спросил меня Грэг, уткнувшись прямо перед моим носом и согнувшись передо мной.
- Ничего, - выбросил я и выключил телефон. - А ты?
Он немного покосился и встал прямо.
- На тебя смотрю! Разве не видно? - спросил Грэг громко и потянул меня за руку, ведя куда-то.
- Почему так резко?! - проорал ему я. - Я сам в состоянии идти! Отпусти меня!
- Не ори ты так, тут люди, - пшикнул он мне и резко остановился, после чего поставил нормально. - Смотри, как красиво.
Я отряхнулся и оглянулся. Вокруг - кабинет, видно, что вычищенный дочиста. Растения украшали и без того красивое окно, обои были под тон мебели.
- Это что, учительская?
- Кабинет директора. Я тут прибрался, мне надо порыться в кое-каких бумагах, поможешь? - ответил мне Грэг.
- Ладно. Только пока не начнется лекция.
Мы переглянулись и он мне объяснил, что делать.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...