Глава 7: 8 января - 11 января.

27 1 0
                                    

Шатен прислонился к рыжему парню сзади во время толкучки в столовой. Тот повернулся на него, поднял глаза и буквально тут же отпустил, немного отодвинувшись вперед и томно вздыхая.
«Грэг меня уже ждет», - подумал Джош и скучным взглядом оглядел все вокруг.

Спустя десять минут.
POW Грэг
Я протискивался сквозь толпу и увидел рыжего. Черт возьми. Он только-только подошел заказать.
- Хэй, встань в конец очереди! - окликнул меня какой-то чудак из меньших классов и я фыркнул.
- Из-за этой очереди я и так друга десять минут жду. Я не буду еду покупать, я за ним.
Я еле пропихнулся к нему. Меня кто-то позвал сзади, и я обернулся.
- Привет, братан, -шатен улыбнулся мне. - Как там, м? Все еще возишься...
- Пошел нахуй, Пит, - ответил я ему и придвинул к нему кулак в качестве «приветствия братанов».
Джош повернулся.
- Грэг?
- Ась?
- Я настолько медленный, что ты пришел?
Питер рассмеялся.
- И на него ты променял компашку? Забавно.
- Захлопнись, Пит, - ответил я и тоже слегка улыбнулся. - Тип того, - обратился я к рыжему.
- Молодой человек, заказывать будете? - прервала нас повариха.
- Ага, - ответил рыжий со вздохом. - Две фастфудные порции отдельно, самые дешевые.
Шатен пихнул его в бок.
- Какого хуя? - разозлился рыжий на него. Он заржал. - Три, - поправил он себя приглушенно.
Я улыбнулся.
Давно не общался с Питером. Хоть мы и не лучшие друзья, но тоже довольно близки.

Мы прошли втроем мимо столиков, но шатен хотел повернуть к ним, увидел, что мы идем в другом направлении и вернулся.
- Куда вы?
- На балкончик, где уличные столики, - ответил ему я.
- Нда. Там хомячите?
- Тс, - заткнул его рыжий.

- Где Иов? - спросил я Питера с полным ртом наггетса после того, как мы втроем обсудили охуевших чурбанов из параллели.
Шатен пережевывает, пальцами на это указывает с просьбой ждать.
Рыжий отложил телефон, посидев там пять минут (рекорд) и принялся к еде.
- Его исключили, - ответил Питер, прожевав и запив пепси. - Перед этим триместром.
Я ахнул.
- Че это так?
- Сам не знаю, - сказал шатен. - По-моему, его поймали, когда он что-то тырил. Наверное больше суммы, за которую копов вызывают забрал.
- Не первый раз, - отрезал я сухо. - Раньше компания была из четверых, потом один ушел после средней школы... Иов ушел. Вдвоем остались. А... Джош еще.
- Че за Джош? - удивился шатен, откусывая бургер.
- Я, хех, - отозвался рыжий.
- А, ясно. Ты просто имени не говорил.
- Офигеть, вы магазы грабите? Я максимум, как могу сделать что-то плохое, это закурить или на ноль поделить.

бессилие, что это?Where stories live. Discover now