POW Грэг
Я купил ему большого плюшевого единорога.
Потому что он постоянно на меня вешается, как девчонка. Пусть теперь вешается на эту игрушку... Так ему и скажу, хе.POW Джош
Подарю ему... ну... я сам пока не знаю. Пусть это будет сюрприз.
POW Джош.
Мы договорились отпраздновать у него дома. Там будет Эмма, а я пригласил с собой Еву. Думаю, они подружатся.
Я позвонил в дверь. А Ева приобняла меня рукой за плечо. У нее был новогодний колпак и она была очень радостная, пряча подарки за спиной. Каждому пришлось купить по три друг другу - чтобы никто не обиделся. Об этом мы еще договорились заранее.
Нам открывает Эмма, тоже в лучшем настроении, светя искренностью и даря ее всем.- Привет, - сказали мы с Евой почти одновременно.
- Привет, проходите!
Мы вошли.
Стены были украшены гирляндами, играла музыка и веяло чем-то прекрасным.Я разулся и пошел на кухню. Эмма сказала, что Грэг там.
- Даров, Джи, как сам?
- Все отлично.
Он что-то мешал в блендере.
- Что это? - спросил я.
- Начинка для печенья. Эмма все приготовила сама и попросила меня о печеньях.
- Сделай четыре с хрупким тестом... и пусть каждый напишет туда желание. Мы их смешаем между собой... и посмотрим, что нас ждет в следующем году.
- Отличная идея, Джош, но я уже купила печеньки с желаниями! - сказала Ева, подойдя сзади. - Привет, Грэг.
- Здравствуй.***
Возвращение в пропущенные дни (1 октября - 31 октября).
POV Джош
Я написал ей еще пятнадцать минут назад, а она все еще не здесь. Блядь.
Мне пришло сообщение.
«Я почти дошла, Джи-Джи. Прости, что так долго~»
Я ответил:
«Ждууу»
Прошло несколько минут.
А вот и она.
- Ты долго ждал?
- Да. Минут двадцать. Знаешь, это неприлично, Ева.
- Все же нормально, - хихикнула она. Мы обнялись. - Я думала, что ты чуть ниже. Насколько выше меня, м? Сантиметров семь.
- Не доросла просто.
- Я старше тебя, - очень громко возмутилась она.
Мы немного погуляли.
- Тебе кто-нибудь нравится? - спросил ее я.
- Нет. Мне не до отношений. Кому вообще это надо?
- Плюсую.
- А тебе? - сразу же сказала она непривязчиво.
- Не знаю. Нет, наверное.
- Так нет или да? - уточнила блондинка.
- Нет. Точно нет.Я сидел в аудитории.
Ко мне подошел Грэг.
- Давай прогуляемся. Не сидеть же тут 20 минут, м? - сказал мне он.
- И куда пойдем?
- Вокруг школы. За пять минут до короткого пойдем сюда.
- Ну ладно, - ответил я.
Мы спустились по лестнице к холлу, взяли толстовки из гардероба и пошли к выходу.
- О! - воскликнул он. - Давай на моцике прокатимся.
- У тебя есть?
- Да. Пошли.
Мы вышли на улицу.
На стоянке для великов у школы стоял мотоцикл Грэга.
- А он дорогой?
- Хер знает. Но точно больше десятки.
Он сел.
- Садись за мной. У меня только один шлем, на.
- А ты?
- Если хочешь, можешь отдать, мне фиолетово.
Мы поехали. Грэг разогнался.Я впервые еду на мотоцикле. Такой адреналин... Чувствуешь буйный ветер, из-за которого немного больно, но просто прячешься за голову брюнета и будто бы забываешь, где находишься. Все развивается по ветру. Все, что может. Будто бы, в том числе и ты...
- Куда ты так?
- Мы сможем только минут десять! Наслаждайся! - крикнул мне он, чтобы было слышно сквозь шум. - Как тебе?!
- Круто! - крикнул я в ответ.Люди вокруг были такими мимолетными. И не только люди, в целом. Я хочу так навсегда. Быть рядом с Грэгом и просто не понимать, где ты находишься, даже если ветер бьёт по лицу небольшими снежинками, или мелким дождем - неважно, всё равно я не могу разобрать, что это. Я цеплялся за его торс, будто бы приобнимая сзади.
Хочется еще, но мой будильник прозвенел. еле-еле смог прокричать это ему через шум, он объехал что-то небольшое. чтобы развернутся, и еще быстрее рванул к школе.
Мы еле успели на географию и расселись по своим местам. Буквально через секунду прозвенел звонок.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...