POW Джош
- Я видел вчера вечером, что Грэг пошел без меня со школы. Злился так на него... еще и другом называется. Я его в фойе ждал! Даже не предупредил.
- Может, ему куда бежать надо было? - игриво заметила Ева, отбирая у меня сигарету, и начала ее курить.
- Ну, я же его знаю. Он бы мне сообщил. Вообще без понятия, куда он так ломанулся, вроде к знакомому, - выронил я и достал новую сигарету, учуяв большую утрату нервов, обговорив последние предложения. - И вообще... неправильно это. Не похоже на него.
Блондинка рассмеялась.
- А по-твоему он что, с тобой одним общаться должен? Не загоняйся ты так. И вообще, я бы на твоем месте давно бы ему призналась, - закончила она и бросила окурок на асфальт, растерев ее ногой.
- В чем признался? - спросил ее я, бросив уже и свою сигарету.
- Не прикидывайся дурачком. Мне пора, - с улыбкой и крайне льстиво проговорила она, чмокнув меня в щеку. - Не бойся чувств, ладно? Свидимся еще.
Я сжал губы и продолжил дорогу, смотря на то, как она сворачивает в направлении домой.
Черт тебя побери.POW Грэг
Сегодня ко мне приезжает жить Эмма на пару недель - моя двоюродная сестра. Сразу же после последнего урока ломанулся на улицу к ней, толком забыв даже взять осеннюю куртку.
"Возьму завтра", - промелькнуло у меня в голове.Мы идем по улице и болтаем о разделенно-пройденном году, в том числе и учебном. Постоянно чувствуя вибрацию от сообщений в кармане, я не выдержал.
- Эмма, подожди минутку. Я другу позвоню, задолбал писать.Гудки.
- Да, Джи. Чего ты так?
- Ты сейчас где? Кидануть решил?
- Ты как ребенок. У меня дома гости, отъебись, - закончил я и положил трубку.- Он не обидится на тебя или на меня? - спросила моя сестра робко. - А то как-то грубо.
- Не обидится. Напишет что-нибудь гневное в комментах, пообновляет страницу часик в надежде ответа и начнет завтра мозги ебать. Все нормально, не беспокойся, - ответил я и мы засмеялись.POW Джош
- Как думаешь, у него есть друзья?
- Думаю, что да. А еще думаю, что ты один из тех, кому он может рассказать большее. А еще я думаю, что ты накручиваешь себя, прекрати, - ответила девушка. - Прекрати или узнай, кто это. Золотой середины нет, ясно?- Ясно, - ответил я кратко.
POW Грэг.
За окном хмурый декабрь, грязнющие лужи, отсутствие снега и ответных чувств. Ну, я не липну к Джошу, потому что прекрасно осознаю, что он натурал. Или, по-крайней мере, думаю так.
YOU ARE READING
бессилие, что это?
RomanceГрэг отбирает деньги, шантажирует, угрожает, копает информацию и гуляет до утра. Грубый, громкий, лидер. Неожиданно понимает, что он влюблен. И впервые к нему приходят эти самые светлые чувства... смиренности, тихости, нежности. Любви. И ради рыже...