С утра я еще несколько часов валяюсь в постели, стараясь придумать план мести милашке-Стайлсу. Я должен всего лишь как-то выжить его из моего дома, ну, или, в крайнем случае, переселить на чердак. Ничего с парнем не случится, если он поживет под крышей, а мои вещи будут храниться в приемлемых условиях. Кстати, о вещах. Мама уже две недели просит разобрать кладовку, но мои руки и мозг никак не доходят до этого. Внизу все давно стихло, мама ушла на работу, а Гарри – куда-он-там-поступил.
Переворачиваюсь на бок и стенаю в подушку. Спина уже ноет от долгого лежания в мягкой кровати, но я просто не хочу позволять себе встать. Я уже давно выспался, но мне так хорошо в кровати, как не было хорошо после последнего секса. Кстати, о сексе. У меня его не было довольно давно, дня четыре, как. Пора бы это исправить. И по-нормальному, а не быстрый перепихон в туалете клуба на сухую. Конечно, мне было плевать, как, я был пьян. Главное – получить свое, и я получал.
Бросаю мысли о сексе, потому что чувствую, как узел внизу живота начинает завязываться. Закатываю глаза, поднимаюсь с постели и иду в душ, чтобы получить разрядку. Не то, чтобы мне стало так уж невтерпеж, просто реально хочется расслабиться, а дрочка может мне в этом помочь. Может, это немного низко, но за неимением лучшего.
Задвигаю стеклянную дверцу душа и включаю приятную, теплую воду. Авто-регуляторы давно установлены на нужную температуру, и мне не приходится каждое утро тратить время, чтобы отрегулировать воду. Поднимаю голову и вздыхаю. Чувствую аромат незнакомого мне геля для душа, но подозреваю, что он тут останется достаточно надолго. Выкидываю посторонние мысли из головы, сосредотачиваюсь на движении руки по члену. Вода помогает скольжению, ладонь проходит достаточно гладко и медленно. Не спешу разгоняться и сжимать кулак. Несколько ленивых движений вверх-вниз, и я начинаю учащенно дышать. Темп нарастает сам собой, тихие стоны вырываются из груди, а веки закрываются.
Представляю перед собой подкачанных парней, грудь которых блестит от масла. Выходит. Рука двигается интенсивней. Опираюсь свободной рукой о стену, чтобы не упасть, стенаю во весь голос. Пытаюсь представить еще раз атлета, но не выходит. Перед глазами стоит худощавое, высокое тело, что доверчиво смотрит прямо в глаза. Рык срывается с губ. Буквально вижу, как парень садится передо мной на колени и обхватывает губами член, так профессионально облизывая и засасывая его.
Чертова шлюха.
Пальцы на ногах поджимаются, а тело сковывает судорогой буквально на секунду, и только для того, чтобы разлететься на осколки. Эйфория захватила с головой. Открываю глаза, взгляд упирается в дрожащие руки, которые совсем отказываются держать на себе мой вес. Усаживаюсь на дно, откидываю голову на стенку и снова закрываю глаза. Только сейчас в мой мозг врывается мысль, что я дрочил на чертового Гарри Стайлса!
Моюсь и выхожу из душа, все еще подрагивая. Заталкиваю мысли о Гарри на самый дальний план своего сознания, стараюсь не вспоминать о происшествии. Это был единичный случай, к тому же, он не в моем вкусе. Мне нравятся подкачанные бруталы, со щетиной, с сигаретой в зубах. Но никак не милые мальчики, от которых так и веет девственностью. Мотаю головой, чувствую, как капельки с волос капают на оголенную шею. Морщусь и скорее иду в комнату, чтобы залезть под теплое одеяло. Сегодня не нужно было на работу, я могу провести весь день, сидя в интернете, ну, или составить план мести кудрявому. Мне не нравится, что он обходит меня в счете, я привык быть победителем.
Наглый лжец.
Вытираю голову полотенцем, будучи в комнате. Падаю лицом на кровать, утопаю в мягком одеяле. Вечность бы с него не вставал, будь такая возможность, однако, ее мне никто не подарит. Приходится мириться с несправедливостью судьбы. Переворачиваюсь на спину и смотрю в потолок. Трещинки давным-давно покрыли большую его часть, того и гляди, рухнет. Что ж, признаю, теперь мне страшно отправлять Стайлса на чердак. Вдруг, все-таки потолок не выдержит его просто огромной туши?
Приподнимаюсь на локтях и достаю свой Mac из-под кровати. Открываю его и ввожу пароль, от которого улыбка тут же появляется на лице. Разворачиваю вкладку с Тамблером и пролистываю ленту вниз. Сегодня ничего интересного не предвидится, это даже разочаровывает. Открываю Твиттер, отвечаю на несколько твитов и закрываю обе социальные сети. Мотаю головой и открываю Фейсбук. Слишком много страничек, пора бы завязать с этим, но тяга к общению у меня никогда не пропадала. Вижу в онлайне Лиама, быстро набираю сообщение и жду ответ.
«Хей, чувак»
«Ты слишком рано встал для того, кого выгнали из универа :)»
Закатываю глаза и усмехаюсь.
«А ты слишком внимателен для того, кто просит не называть его мамочкой хх»
Чувствую, как Пейн закипает. Он всегда ненавидел это его прозвище, которое я подарил ему еще с самого первого курса. Он слишком пристально за мной следил, будто я проблемный ребенок какой-то. Ну, в тот период я действительно был таким: несносным, агрессивным, нервным, вспыльчивым. Во мне не было ничего хорошего, однако, Лиам до сих пор со мной. По сей день не могу разобраться, почему не оттолкнул его от себя в самом начале пути за такую чрезмерную заботу, но, блин, это же Лиам. Ему в глаза посмотришь – забудешь, что вообще наехать хотел. У этого парня самый добрый взгляд из всех, которые я когда-либо знал.
«Ты не против, если я найду тебе папочку?»
И вот тут я, мягко говоря, охренел. Лиам сделает... что? Найдет мне папочку? Что изменилось за несколько часов? Я уехал от него в час ночи, а сейчас одиннадцать до полудня! Что могло с ним произойти за ночь?
«Какого, к черту, папочку?!»
«Скоро узнаешь, сладкий ;)»
Я сижу и тупо пялюсь в экран. Пейн уже минут пять назад вышел из сети, а я все еще перечитываю написанное моим другом. Может ли это значить, что Ли пополнил ряды «радужных»? Ну, то есть, геев? Нет, это же Лиам. Еще недавно он меня и мужиком-то называть не хотел, а тут этот пижон говорит, что найдет мне «папочку»! Либо я схожу с ума, либо мир катится к чертям. Скорее всего, первое, так как во втором я еще ой, как не уверен. Но чувствует мой зад, что не я один в этом виноват.
Захлопываю крышку Mac'a и откидываю голову, закрывая глаза. Нет, мне это определенно кажется все странным. Лиам не может быть геем, по себе знаю. Все-таки, я действительно хорошо выгляжу, а Пейн не клюнул. Я запутался в конец. Слышу, как внизу хлопнула входная дверь. О, кудряшка пришла. Отлично, я могу спуститься и продефилировать перед ним топлес. Посмотрим, кто – кого.
Поднимаюсь с кровати, специально растрепываю волосы и поспешно выхожу из комнаты. Чуть приспускаю полотенце, чтобы было видно тазобедренные косточки, поднимаю подбородок и гордой походкой направляюсь к кухне, где и должен сейчас находиться Стайлс. Делаю вид, что не замечаю его ошарашенного взгляда. Не ожидал, красавчик? Так-то. Позволяю ехидной ухмылке коснуться губ, а затем скрываю лицо за дверцей холодильника.
Не сказал бы, что нуждаюсь сейчас в завтраке. Я не привык есть много, а иногда и не есть совсем. При маме я честно стараюсь впихнуть в себя все, что она приготовит. Так и не обижу ее, и могу не есть еще несколько дней после. Закрываю дверцу холодильника, достав при этом лишь обезжиренный йогурт. Сажусь напротив Стайлса, не обращая на него внимания, срываю этикетку с баночки, даже не облизнув (!!!).
- Один-один, - тихо бормочет Гарри, пытаясь спрятать свою улыбку. Я лишь приподнимаю брови, делая вид, что не понимаю. На что он отрицательно мотает головой. Я его зацепил. Победную улыбку сдержать было сложно, но я сдержал, полностью сосредоточившись на баночке у себя в руках.
Пожимаю плечами и все-таки облизываю этикетку от йогурта. Обезжиренный – гадость редкостная, зато проходит в желудок практически незаметно, не принося с собой никакого чувства насыщения. Да мне и не было это важно.
- Почему ты дома? – неожиданно задает вопрос кудрявый.
- По-моему, я тебе уже говорил, - коротко отвечаю я, не желая смотреть ему в лицо. И было без разницы на реакцию.
- Прости, - периферийным зрением вижу, как парень опускает голову. Смущается? – Правда, прости, Луи, я забыл, что... что тебя...
- Выгнали из универа с позором, - поднимаю на него взгляд и широко улыбаюсь. – Я ненавидел это место, даже не сожалею.
- Так... ты не расстроен?
- Я счастлив, Гарри.
На лице кудрявого проступает улыбка, но, практически не показывая милых ямочек. Оно и к лучшему – не хочу забивать свой мозг всякой ерундой.
- Почему ты пошел туда учиться? – интересуется кудрявый, подпирая подбородок ладонью.
- Не знаю, - пожимаю плечами. – Это первое, что попалось мне на глаза.
- У тебя разве не было мечты? – искренне удивляется парень, а мое настроение падает.
- Была, - резко отвечаю я и отодвигаю стаканчик с йогуртом. – Знаешь, Гарри, мечта – это полное дерьмо. Всю жизнь ты в нее веришь, а потом какой-то говнюк все ломает. Мой тебе совет: переставай заниматься подобной ерундой, это ничем тебе в жизни не поможет.
Резко поднимаюсь со стула и ухожу к себе в комнату. Стайлс задел меня. Чертов сученок, выигрывает.
- Два-один! – кричу я и падаю на кровать.
Ему ничего не стоит зацепить меня, когда я должен придумывать целые планы. Как же это бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daydreamer
ФанфикЛуи Томлинсон - парень, чья мечта разбита. Он давно потерял надежду, что когда-либо сможет вернуться в большой спорт, да и серьезная травма колена не позволит этого сделать. Но появляется он, которому не все равно. Он, который пробивается через стен...