Я его зацепил. Два-два. Ухмыляюсь, плотно прикрывая за собой дверь. Иду к шкафу, чтобы вытащить старую синюю футболку с Супермэном и красные джинсы. Переодеваюсь, хватаю любимую джинсовую куртку, взмахиваю волосами, чтобы улеглись в привычную прическу, и выхожу из комнаты. Стайлс все еще сидит на кухне. Посылаю ему ухмылку и выхожу из дома. Хлопаю по карманам джинсовки, понимаю, что ключей от машины нет. Резко разворачиваюсь и залетаю в дом.
Гарри стоит, привалившись к стене, крутит на указательном пальце связку, состоящую из нескольких ключей. Никогда не понимал, почему запасные ношу с собой на одном кольце, а не переложу их в вазочку в прихожей, например. Вот и сейчас, я вижу его издевательскую ухмылку, будто понимает, насколько я придурок, и собрался мстить. Но не за то, что я придурок, конечно, за другое. Вижу, как на щеках Стайлса появились ямочки, а это значит, что ему весело.
- Отдай ключи, - серьезно, но спокойно прошу я, на что получаю отказ. Смотрю на парня округлившимися глазами.
- Твоя мама разрешила мне ей попользоваться, а на сегодня у меня планы.
Прищуриваю глаза, испепеляю таракана взглядом. Но нет, таракан он и в Африке таракан, даже не шелохнулся и не поежился. Чертовски плохо, если честно.
- Мне надо на работу. Это важнее твоих планов.
Гарри закатывает глаза.
- Почему ты ставишь всех выше тебя? Ты не думаешь, что все остальные – такие же люди, как и ты. У всех равные права. – Он говорит это таким тоном, что мне становится паскудно. Опускаю глаза в пол (!!!), стараюсь не смотреть на Стайлса, потому что, черт, он прав.
Разворачиваюсь, выхожу из дома, раздумывая, каким путем будет дойти до работы быстрее. Я не спорю с Гарри, понимаю его точку зрения, но и он должен меня понять! Поджимаю губы, взгляд утыкается в асфальт под ногами. Ладони покоятся в плотных карманах джинс, похоже, останутся следы на тыльной стороне, но мне плевать. Просто бреду по улице, даже не обращаю внимания на снующий туда-сюда народ, куда-то вечно спешащий.
У меня в запасе было еще полчаса, за полчаса я прекрасно успею и пешком, но тогда у меня не будет времени шпынять ботанов, что возомнили себя титанами. Придется сегодня без веселья обойтись, но я припомню этот день Стайлсу. Мало того, что поднял меня рано, так еще и заставил идти на пробежку. Я думал, что умру там, но оказалось, что ноги все еще помнят былую нагрузку, поэтому я почти не вспотел, только больше психовал. Да, я это делаю специально. Знаю, что внимание кудрявого сосредоточено на мне, но мне нужно больше. Он ведет себя слишком самоуверенно.
Достаю из кармана плеер с наушниками и включаю музыку, даже не смотря, что играет. Зубы крепко стискиваются, кулаки сжимаются, дыхание учащается. Какого черта в моем плей-листе делает Рианна?! Сдергиваю наушники, резко обматываю ими плеер и кладу в карман, перед этим не забыв выключить музыку. Этот ублюдок брал мой плеер, даже накачал своей музыки. Что за вкус у него?! Какая, к черту, попсовая Рианна*?!
Полным злости, я дохожу до магазина и резко дергаю на себя дверь. Не обращаю внимания на приветствие Джессики, прохожу мимо, сразу на склад, чтобы переодеться. Надеваю фирменную футболку и жилетку, на голову любимую красную бини, и выхожу в зал, чтобы посмотреть, что нужно принести. В маленький блокнот записываю наименования кончившихся на полках товаров. И так, пока не обойду весь зал. После иду на склад, чтобы принести несколько упаковок фруктового, обезжиренного йогурта, несколько сеток с репчатым луком и коробки с разными видами шоколада. Я управился с работой довольно быстро, но время подошло к обеду, как раз народ ходит за продуктами, поэтому мне приходилось оббегать зал несколько раз, чтобы заменить просроченные товары или поставить недостающие.
Через час моя смена кончилась, я здорово отвлекся, что даже не заметил. Переодеваюсь на складе, выхожу, как обычный человек. Здороваюсь с прошедшим мимо меня Джеррадом, моим сменщиком, и ухожу в зал, чтобы купить продуктов, которые мама написала на листочке. В этом магазине у меня была десятипроцентная скидка, как сотруднику, так что я не стал идти куда-то в гипермаркет, где цены были настолько мизерными, что вызывали подозрения. Сложив в тележку все, что нужно, плюс, шоколадку для себя, я поехал на кассу, планируя расплатиться, как раз в тот момент, когда один динозавр решил подойти ко мне.
Дерзкий парень нахально улыбнулся, чуть приспустил очки на нос и выдал:
- Ну, что, Томлинсон, теперь ты еще больший неудачник, чем был. Высшее образование нужно всем, кроме тупых футболистов, как ты.
- Пошел на хуй, мудак, - тощего парня толкают в плечо, он отходит назад, шатаясь. – Если ты возомнил себя дерзким, будь добр убедиться, что по близости нет других тупых футболистов.
Широко улыбаюсь, глядя, как динозавр, подтягивая очки, быстро отходит от нас. Разворачиваюсь и кидаюсь с объятиями на самого лучшего полузащитника в мире.
- Чувак! – кричу я, не в силах совладать со своими эмоциями. – Беннет, какого черта ты тут?
- И тебе не хворать, Томмо, - Кайл хлопает меня по плечу, а я чуть кашляю, потому что у этого парня тяжелая рука. – Давно тебя не видел, друг. Как жизнь простого смертного?
Перестаю улыбаться и пинаю парня в бедро. Он усмехается, но не дает сдачи.
- Уныло, - отвечаю я.
- Знаешь, Луи, мне нельзя рассказывать, но ты нападающий, хоть и бывший... ты все еще часть нашей команды, так что я просто обязан рассказать. – Беннет жался-мялся, выкручивал пальцы, но быстро успокоился. – Мы рассчитываем, что ты вернешься. Нам всем не хватает твоих громких матов на поле, парень. И знаешь, даже тренер согласен с нами, но мы договорились, что об этом никто не узнает, потому что открыт набор в резервный состав...
Я внимательно слушаю речь парня, буквально не веря в нее. Ребята не могут хотеть и ждать моего возвращения. Они знают все о моей травме, знают, какое было мое состояние, когда я узнал, что не выйду больше на поле. Они не могут думать, что я восстановлюсь, что вернусь. Это было бы глупо. Улыбаюсь Кайлу будто понимающе, но на самом деле просто выдавливаю из себя улыбку, чтобы он не посчитал меня мудаком. Хотя, о чем я, он знает, что я мудак. Огромный и русоволосый парень только так носился по полю, когда я начинал орать матом.
- Зачем вы открыли набор в резерв? – опираюсь о ручку тележки, потому что устал стоять, колено чуть заныло, и Беннет это заметил.
- Ты в порядке? – киваю. – Мы открыли его, потому что большинство из основного состава ушли из-за возраста. Ну, ты помнишь, они старше нас почти на двадцать лет, сами понимают, что форма уже не та. Надеемся, что придет кто-то толковый. – Парень выразительно смотрит на меня, а я лишь мотаю головой.
- Я потерял форму, - отмахиваюсь я. – Бен, ты знаешь, что прошло уже, черт, пять лет, а я похож на желе.
Не предупреждая, Беннет дергает мою футболку вверх, оголяя живот. Чувствую прохладный воздух и чуть ежусь.
- Ты, мудак, врешь, как всегда, - смеется парень, опуская мою футболку.
Наверняка, со стороны это смотрится странно: огромный парень задирает футболку другого парня, что почти в полтора раза его меньше. Огромный еще и дружески-добро смеется, хлопая меньшего по плечу, а тот улыбается, как идиот. Так вот, я – тот самый идиот.
- Ты меня раскусил, - усмехаюсь я.
- Тебе просто нужна тренировка. Твои ноги все еще в порядке, ты носишь чертовски облегающие джинсы. Давай же, Томмо, ты должен вернуться.
- А мое колено? – приподнимаю брови.
- Не сразу в основной состав, - понимающе кивает Кайл, - но в резерв ты точно попадешь. Кто из них будет с тобой соревноваться, чувак?
Вынужден с ним согласиться, потому что это правда. Я всю жизнь играю в «Донкастере», с малых лет, тренера меня знают, как облупленного, поэтому, почему бы мне не попробовать? Широкая улыбка расползается на моем лице.
- Джонсон будет рад тебе, - говорит Беннет, как только видит мою улыбку. – У него никто больше не шкодничает и не включает в себе тренера.
Смеюсь. Бен прав, я любил включать в себе тренера, особенно на поле, поэтому Джонсон никогда на играх не нервничал. Последний раз, когда он нервничал, помню, когда я порвал связки на важном матче, не по своей воле, правда.
- Ты вернешься? – слышу в голосе друга надежду.
- Луи! – оборачиваюсь, чтобы увидеть взволнованный взгляд зеленых глаз. Стайлс пробирался ко мне через толпу людей. Сочувствую Джарреду.
Вздыхаю и поворачиваюсь к Беннету.
- Парень твой? – ехидно ухмыляется он.
- Нет пока, - улыбаюсь другу в ответ. – А насчет футбола, я не знаю...
- Ты задержался, - голос Гарри был суровым. Ну и что? – Гарри Стайлс, - он подает руку русому парню, тот ее пожимает.
- Кайл Беннет, полузащитник «Донкастер роверс».
- Играешь?
- Конечно.
- Значит, ты знаешь, какие упражнения наиболее полезные?
Удивленно смотрю на Стайлса. С каких это пор он стал увлекаться спортом? Что я еще пропустил? Кудрявый замечает мой недоуменный взгляд, но никак не комментирует свои действия. Мне. Кайлу он дает все объяснения.
- Занимаешься спортом?
- Решил тренировать Луи.
Мои глаза, кажется, вылезли из орбит, а рот порвался.
- А парень толковый, Томмо, - ухмыляется Бен. – Видишь, не только мы с парнями такого мнения, но еще и Гарри! Правильно, мужик, так держать, но если что, этого мудака надо держать в ежовых рукавицах, постоянно орать на него, иначе он просто не поддается дрессуре. Даже воспринимать тебя не будет.
- Дрессуре? – переспрашиваю я, но, кажется, меня не услышали, так как эти двое уже увлеклись разговором о тренировке.
Удивляюсь Стайлсу. Все тянутся к нему, как магнитом. Чем он их притягивает? Своим невинным видом? Сначала Лиам, затем Кайл... Не отрицаю, меня он тоже притягивает, но это кое-что другое, что я сам не могу объяснить. Если пойду разговаривать с Пейном, то тот заставит выложить подробную историю, а я не готов, это точно.
- Эй! – кричу я, и меня наконец-то услышали. – Стайлс, ты на машине? – Как-то грубовато, но мне, в общем-то, плевать. Кудрявый кивает. – Так вали в машину, жди меня там.
Насупившись, но ничего не сказав, он уходит, а я поворачиваюсь к Кайлу.
- Парень хороший, - невинно говорит он, а я усмехаюсь.
- Знаю.
- Ты решил пойти по старым тропам доминирования?
- Определенно.
- Месяц, мудак.
- Увидимся через месяц.Спустя две недели.
- У тебя сессия, придурок! – кричу я на Гарри, в то время, когда тот просто бегает во дворе, пиная мяч в ворота. – Может, ты пойдешь и подготовишься?
- Я готов, - отвечает он. – А ты готов? Смотр через две недели.
- Ты же знаешь, что не готов. - Падаю спиной на траву. – У меня элементарные обходы не получаются, я лузер.
Не слышу ответа, ну и плевать. Закрываю глаза, намереваясь заснуть во дворе, но не тут-то было. Меня резко отрывают от земли и устойчиво ставят на ноги.
- На, - Стайлс сует мне мяч в руки. – Пошел и тренируешься.
Подчиняюсь. Ставлю мяч на газон, пинаю, веду к воротам. Собираюсь забить с пятерки, но мяч уводят у меня из-под носа. Чертыхаюсь, быстро нахожу Гарри взглядом и бегу за ним. Наши шансы равны, потому что у него длинные ноги, а я быстро бегаю. Догоняю Стайлса, пытаюсь увести мяч, но парень оказывается проворнее меня, он забивает мне гол.
- Блять.
Гарри снова берет мяч, но сейчас я забираю его, быстро ведя к воротам кудрявого. Не стараюсь что-то выкручивать, просто веду, собираюсь снова забить, но мяч уводят.
- Не тормози, Томлинсон! – кричит Гарри, а я начинаю злиться. Этот мудак еще ни разу не дал мне забить.
Быстро нагоняю кудрявого, делаю легкий толчок локтем, который только можно, чтобы он не упал на меня, увожу мяч, быстро веду его к воротам Стайлса. Он оказывается передо мной, чтобы снова забрать мяч, но я почти вплотную подбегаю к нему, переступаю через него и забиваю правой ногой практически точно в середину.
- Да, черт возьми!
Подпрыгиваю, потому что, да, я наконец-то сделал это! Честно, Гарри хороший соперник, успел потаскать меня за две недели, но, черт его дери, я забил.
- Молодец, Луи!
Смеюсь и прыгаю, как маленький, валю на спину Стайлса, падаю сверху. Мы оба смеемся, но я прекращаю уже через секунду, замечая золотистые искорки в глазах Гарри. Он все еще смеется, его смех хриплый и заразительный, но у меня сейчас другое желание. Не позволяю себе думать, потому что первая мысль всегда правильная, наклоняю голову и касаюсь его полных губ своими. Стайлс резко замолкает, не отвечает, но и я не действую. Я просто прижимаюсь к нему губами, жду реакции. И она не заставила себя ждать.
Огромные руки парня ложатся мне на талию, а губы начинают двигаться почти синхронно. Немного стукаемся зубами, но это тут же забывается, потому что поцелуй такой тягуче-нежный, такой долгожданный, что просто не хочется сейчас ни о чем думать. Мы просто целуемся, лежа на траве заднего двора, совсем забыв, что скоро придет с работы моя мама, и она, скорее всего, может нас застукать. Отстраняться первым не хочется, но я это делаю. Открываю глаза, вижу, что Гарри тоже смотрит на меня. В его взгляде нет удивления или отвращения, он лишь улыбается. Улыбаюсь в ответ. Ничего не говорим, чтобы не разрушить момент. Его руки все еще обнимают меня, а я все еще лежу на нем.
Так и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daydreamer
ФанфикЛуи Томлинсон - парень, чья мечта разбита. Он давно потерял надежду, что когда-либо сможет вернуться в большой спорт, да и серьезная травма колена не позволит этого сделать. Но появляется он, которому не все равно. Он, который пробивается через стен...