Пенни сидела в своей комнате и, напевая под нос любимую песню, заносила в кодекс новые данные. Её работу прервал звонок.
- Пенни, у меня такииииие новости, - протянула взволнованно Кайла.
- Опять происки Доктора Кло? Или концерт твоей любимой группы? Или моей? Рассказывай быстрее! - ответила заинтересованная девушка.
- Соревнования!
- Что? - не поняла Пенни. Девушка никогда не участвовала в соревнованиях, а у агентов соревнований обычно никогда не бывает.
- Короче, слушай, - начала быстро говорить подруга. - В этом году наши(так Кайла называла агентов) решили найти способ показать "недругам" типа Доктора Кло, что на светлой стороне намного лучше.
- И как они собираются это сделать? - усмехнулась Пенни.
- Я же говорю, - пояснила Кайла, - Соревнования! Выбирают агентство светлой стороны и агентство тёмной, они сначала соревнуются друг с другом, а потом объединяются в одну команду и соревнуются против таких же смешанных команд.
- Ого, - поразилась девушка. - А какой главный приз?
- Вот этого никто не знает, - развела руками Кайла и с ноткой сарказма прибавила, - Даже я.
- Если даже ты не знаешь, то это не известно никому, - улыбнулась Пенни.
- Пэн, наше агентство участвует! И мы тоже!
- Но мы же не совсем агенты, почему мы тоже участвуем?
- Потому что "тёмная сторона" не согласились участвовать без своих приспешников, - сказала Кайла и хитро улыбнулась, - И там будет Коготь.
- Да? - раскрыла широко глаза девушка, - И?
- Ну он же тебе нравится, - улыбнулась подруга.
- Это не так.
- Да ладно, он же красавчик. Да и ты ему тоже нравишься!
- С чего ты взяла?
- Это по вам видно, - сверкнула глазками Кайла.
- Ничего по нам не видно, - возразила Пенни. - И даже если он красавчик, это не значит, что я в него влюбилась.
- Ой, подруга, себя то не обманывай, - сказала Кайла.
В этот самый момент в комнату Пенни постучали.
- Пенни, нас срочно вызывают по какому-то важному делу, - огласил Инспектор Гаджет.
- Хорошо, я иду, - ответила девушка и обратилась к подруге. - Пока, Кайла, потом договорим.
Пенни закрыла вкладки кодекса и вышла из комнаты вслед за дядей.В это время в логове Доктора Кло.
Доктор Кло как всегда сидел в своём кресле и нервно постукивал пальцами по столу. Дверь открылась и в помещение вошёл высокий для своего возраста брюнет в фиолетово-чёрном костюме(как обычно). Это был Талон.
- Где тебя носило? - нервно спросил Доктор Кло. - Я сказал тебе придти ещё 10 минут назад.
- Ну извини, дядя, я укладывал волосы, - вздохнул парень.
- Мы едем на соревнования, где я наконец-то смогу уничтожить Гаджета! - сжал грозно кулак Доктор.
- Что? Какие ещё соревнования? Ты серьёзно?
- Там соревнуются агенты и наши люди. Поехать туда - дело чести!
- Не думал, что она у тебя есть, - буркнул себе под нос Талон.
- Что ты сказал?!
- Ничего, дядя.
- Собирайся, не сиди без дела, собери мои вещи и вещи Бешеного. И не забудь помыть за ним лоток.
Коготь молча вышел и направился собирать всё, что нужно. Закончив приготовления, он зашёл в интернет, чтобы узнать про соревнования.
- Так, "соревнования проводятся между добром и злом, чтобы узнать, кто лучше подготовлен к противостоянию. Создаётся определённое количество групп, состоящих из команды добра и команды зла, которые сначала соревнуются между собой, а потом объединяются, чтобы участвовать против других таких же команд", - прочёл брюнет. - Как-то это всё подозрительно... Нигде не указан организатор... Ладно, это не важно. Интересно, Пенни поедет?
Талон зашёл на страничку девушки в надежде найти ответ на свой вопрос. И надеялся он не зря. На странице Пенни стоял статус "Соревнования между добром и злом. Я в команде агентства. Пожелайте удачи, добро победит!".
- Как самоуверенно, - сказал с иронией Коготь. - Ну мы ещё посмотрим.
Он многозначительно улыбнулся и посмотрел на мои приборы.В управлении.
Pov Пенни.
Мы с дядей пришли в агентство. Нас ждали в лаборатории профессора.
- Здравствуйте, профессор, по какому поводу нас собрали? - спросил дядя.
- Добрый день, инспектор, - ответил "великий ум". - Я и сам не знаю.
Позже пришли все агенты.
- Добрый день, агенты, - сказал наш "начальник". - Думаю, вы уже знаете о соревнованиях. Мы участвуем. Гаджет, Пенни, профессор и Кайла в основной группе. Через 2 часа жду выше названных у профессора.
Все разошлись. Мы поехали домой собираться.
Pov Автор.
- Пенни, мы выезжаем, ты где? - позвал племянницу Гаджет.
- Иду, дядя, - ответила та и спустилась вниз.
Когда Гаджет, Пенни и Брэйн вошли, собрась уже все.
- Это ваше новое оборудование, - сказал профессор. - Забирайте этот кейс и летите по координатам, которые я уже вбил в базу Гаджет-Лёта.
- Кайла, ты можешь поехать с нами, - сказал Инспектор.
- Спасибо большое, - ответила девушка и пошла за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?
JugendliteraturСоревнования, сплотившие героев и злодеев...