Pov Автор.
Вечер приближался с незримой скоростью. Пенни сидела в комнате, погружённая в свои мысли, когда дверь хлопнула, и перед ней появилась Кайла.
-Пен, о чём задумалась? - спросила шотенка, заметив сконцентрированное лицо подруги.
- Кайла, я не знаю, что мне делать, - тихо ответила златовласая, закрыв лицо руками. - Рой и Талон пригласили меня на концерт. Я не могу выбрать.
- Вижу, ты на расхват, - улыбнулась Кайла. - Сама с кем хочешь пойти?
- Я не знаю... Может лучше вообще не идти? - Пенни подняла глаза на подругу.
- Нееееет, ты не можешь! Это же сами Линкинпарк! Ты же от них фанатеешь уже больше двух лет! Не упускай, возможно, единственную возможность услышать их вживую.
- А я и не знала, что они приезжают... Надеюсь, они споют мою любимую песню. Я обязана идти. Одна или с кем-то из парней, но я пойду.
- Отличный настрой, подруга! Так держать! Но тебе лучше решать быстрее, остался всего час.
Пенни кивнула и снова задумалась. Если она пойдёт с Талоном, то Рой обидится, если же с Роем, то ей не светит ничего с Талоном. Старая любовь или новая? Что же выбрать?
Время скоротечно. Час прошёл незаметно. Девушка не знала, что делать, но нужно было что-то решать. И она придумала компромисс. Она пойдёт с ними обоими. Сразу. Безумие? Да. Но иного выхода нет.Pov Пенни.
Я переоделась и, захватив кофту, вышла из домика. Снаружи никого не было, но стоило мне выйти, откуда ни возьмись появился Талон. Рой тоже не заставил себя ждать.
- Ну что, красотка, решила? - спросил Талон.
- Да. Я иду с вами обоими.
Челюсти парней поцеловались с полом.
- Но так же нельзя, - стал возражать Рой.
- Можно. Либо втроём, либо я иду одна. Выбирайте.
- Ладно, - хором пробубнили Талон и Рой.
- Вот и отлично! Вперёд! - я прошла между ними и направилась к сцене, пока есть возможность попасть туда.
Парни живо меня догнали. Я шла между ними. Справа был Талон, слева - Рой. Повисло неловкое молчание.
- Я схожу за попкорном, - сказал Рой и удалился. Мы с Талоном остались одни.
- Почему ты приняла такое решение? - спросил неожиданно парень.
- Не смогла решить. Тем более, так даже интереснее.
- Думал, ты выберешь его. Вы довольно давно знакомы.
- Стоп, а ты откуда знаешь? В общем, не важно. Я знаю его давно, и я знаю, какой он козёл. Но обидеть не хотела.
- Странное решение.
- Знаю. Сама немного удивлена. За последние сутки всё изменилось.
- А вот и попкорн, - громко сказал Рой, подходя к нам. - Талон, можно тебя на минуту?
Тот кивнул. Рой отдал мне попкорн, и они скрылись в толпе. Любопытство перебороть не получилось, поэтому я пошла за ними. Парни остановились за торговыми палатками.
- Что ты вытворяешь?! Она будет моей! - закричал Рой.
- С чего это такая уверенность? Ты просто самодовольный шут! Такие её точно не интересуют.
- А такие, как ты, интересуют?! Не смеши! Ты придурок, которому указывает старик в перчатке!
- Ах так?!! - разозлился Талон. Он набросился на Роя и стал колотить. Завязалась драка. Меня это дико взбесило.
- А ну прекратили оба!!! - закричала я.
Они подняли головы и поднялись на ноги.
- Он тебе не ровня! - выпалил Рой.
- Этот придурок поиграет и бросит! Тебе оно надо?! - рыча, сказал Талон.
- Видеть вас не хочу! Разошлись сейчас же и чтобы я вас сегодня не видела!!! Бесите! - не выдержав, закричала я во всё горло, после чего ушла.
Как же меня бесят эти идиоты! Лучше пойти на концерт, иначе всё пропущу.Через 2 часа концерт закончился. И закончился он моей любимой песней "Good Goodbay". Настроение поднялось. Я довольная пошла домой. Пришло СМС от Кайлы. Она написала, что будет всю ночь на дискотеке. Значит, сегодня засну одна в комнате.
Я дошла до домика и вошла в свою комнату. Включив свет, я просто оцепенела. У окна стоял Талон.
- Но... Как?.. Как ты сюда попал?! - еле выговорила я.
- Ты не закрыла окно. И вообще, я по делу. Хотел извиниться за сегодняшнее.
- Что?.. И... Извиниться?.. - я стояла в шоке.
- Да. Мне жаль, что тебе пришлось это видеть. Я не хотел с ним связываться, тем более, на твоих глазах, - он посмотрел на меня, его лицо осветилось, и я увидела засохшую кровь на губе парня.
- У... У тебя... кровь на губе, - осторожно подойдя к Талону, я стала рассматривать его губу.
- Ничего страшного, - хмыкнул парень.
- Надо обработать, - серьёзно сказала я и полезла в рюкзак за аптечкой.
Вытащив перекись и ватку, я подошла к Талону.
- Я же сказал, не надо.
- Надо. Садись на стул, я обработаю, иначе может попасть инфекция, - настаивала на своём я.
Парень закатил глаза и нехотя сел. От каждого моего прикосновения ватой с перекисью Талон немного съёживался.
- Сейчас перестанет щипать, - сказала я, убирая всё обратно в аптечку.
- А если не перестанет? - хитро изогнул бровь брюнет.
- Тогда нужно подуть, чтобы быстрее перестало щипать, - ответила я, сев на стул рядом.
- Нужно подуть. Сам я не могу, так что, придётся тебе, - ухмыльнулся Талон.
Я вздохнула и приблизидась к лицу парня, чтобы сделать то, что он просит. Но внезапно Талон приблизился к моему лицу и поцеловал. Поцелуй был долгим и нежным. Во время него Талон ещё сильнее притянул меня к себе так, что в итоге я стояла перед ним. Когда поцелуй закончился, я взглянула в его глаза. Никогда не замечала, что они такие глубокие и пронзительные... В них читались настоящие чувства парня. Я поняла, что давно сделала выбор между Роем и Талоном, но никак не могла это принять. Этот поцелуй только усилил мою уверенность в том, что я сделала правильный выбор.
- Мне уже надо в мою комнату, - внезапно сказал Талон. - Все уже там.
- Х... Хорошо... - промямлила я, пялясь на парня. Он спокойно встал со стула и вышел, улыбнувшись на прощание. Я почувствовала, что мои щёки налились краской.
Что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?Good Goodbay? / ?Пенни и Талон? (Коготь) / ?Инспектор Гаджет?
Подростковая литератураСоревнования, сплотившие героев и злодеев...